Оператор мобильной связи Tele2 запустил очередной этап масштабной рекламной кампании «Честность». Креативная концепция нового видеоролика очередной раз разработана командой агентства DDB Russia. Главные герои ролика - уже знакомая зрителям группа молодых музыкантов, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами.
Рекламная кампания представляет собой целый сериал, события которого со временем обрастают новыми подробностями, действия происходят в различных городах России, а не заграницей как это было в предыдущей кампании «Мафия». На сегодняшний момент оператор уже представил 10 серий своего сериала.
Оператор запустил масштабную рекламную кампанию «Честность» в апреле текущего года. Тогда оператор объяснил, что старт новой «честной» рекламной кампании связан со сменой позиционирования. После восьмилетнего «мафиозного» прошлого компания встала на путь честности и сделало это своей отличительной особенностью.