Московский метрополитен, недавно расторгнувший договор с компанией «Авто Селл», планирует проведение аукциона на право размещения рекламы в метро. Процедуру на предоставление права размещения рекламы в столичной подземке обещают подготовить и провести в самые короткие сроки.
Напомним, что в начале июля метрополитен обменялся взаимными финансовыми претензиями с компанией "Авто Селл". Стороны обвинили друг друга в невыплате суммы по контракту и в нарушениях его условий, которые обернулись для подрядчика потерей 3 млрд. рублей. В свою очередь, по подсчетам московского метро, общий долг компании перед подземкой составляет 1 млрд 124 млн рублей.
В конце июля руководство подземки решило досрочно расторгнуть договор с оператором, который занимался размещением рекламы в метро с 2011 года и заявило о намерении выбрать нового партнера. Стоит отметить, что пока демонтированы не все конструкции, размещенные "Авто Селлом" на территории подземки.
Новая концепция рекламы будет объединять как традиционные для Московского метрополитена виды рекламных носителей, так и современные цифровые и световые конструкции.
Как сообщают представители метро, будут применяться новые принципы создания визуального пространства. Новому подрядчику подземки предоставят возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе.
При определении типов рекламных носителей и их размещении будет учитываться необходимое пассажирам количество элементов навигации и информации, а также мнение горожан и эстетика самих станций.
«В настоящий момент идет подготовка новой конкурентной процедуры на предоставление права размещения рекламы в метро, – сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярёв. – Особый упор будет сделан на стимулирование развития инновационных цифровых носителей».