Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.08.2015 в 16:50

Метро обещает крупноформатную рекламу

Столичная подземка готова выбрать нового рекламного партнера


Иллюстрация РИА Новости

 

Московский метрополитен, недавно расторгнувший договор с компанией «Авто Селл», планирует проведение аукциона на право размещения рекламы в метро. Процедуру на предоставление права размещения рекламы в столичной подземке обещают подготовить и провести в самые короткие сроки.

Напомним, что в начале июля метрополитен обменялся взаимными финансовыми претензиями с компанией "Авто Селл". Стороны обвинили друг друга в невыплате суммы по контракту и в нарушениях его условий, которые обернулись для подрядчика потерей 3 млрд. рублей. В свою очередь, по подсчетам московского метро, общий долг компании перед подземкой составляет 1 млрд 124 млн рублей.

В конце июля руководство подземки решило досрочно расторгнуть договор с оператором, который занимался размещением рекламы в метро с 2011 года и заявило о намерении выбрать нового партнера. Стоит отметить, что пока демонтированы не все конструкции, размещенные "Авто Селлом" на территории подземки.

Новая концепция рекламы будет объединять как традиционные для Московского метрополитена виды рекламных носителей, так и современные цифровые и световые конструкции.

Как сообщают представители метро, будут применяться новые принципы создания визуального пространства. Новому подрядчику подземки предоставят возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе.

При определении типов рекламных носителей и их размещении будет учитываться необходимое пассажирам количество элементов навигации и информации, а также мнение горожан и эстетика самих станций.

«В настоящий момент идет подготовка новой конкурентной процедуры на предоставление права размещения рекламы в метро, – сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярёв. – Особый упор будет сделан на стимулирование развития инновационных цифровых носителей».

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.