С 6 апреля мелкооптовые центры Metro в России отменили наценку на социально значимые товары, сообщают «Ведомости». Упала стоимость самых дешевых товаров в категориях сливочное масло, растительное масло, яйца, сахар, соль, крупы, макароны, рис. Акция продлится до конца самоизоляции.
Metro заявило, что таким образом надеется поддержать клиентов — мелкие магазины у дома, которые закупаются в сети для дальнейшей перепродажи продуктов. Именно эти торговые точки становятся источниками продуктов для значительного процента населения в период самоизоляции.
Список социально значимых продуктов утвержден правительством РФ. Это такие продукты: подсолнечное масло, молоко, картофель, капуста, морковь, яблоки, говядина, свинина, куры, сливочное масло, куриные яйца, гречневая крупа и др.
Со 2 апреля такую же политику проводят другие крупные продуктовые ритейлеры. Среди них Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Магнит». Каждая компания определила список самых дешевых продуктов, которые она готова отдавать по закупочной цене.
В середине марта торговая сеть Metro объявила о том, что переводит свои круглосуточные магазины на новый режим работы с техническим перерывом с 0.00 до 6.00. Нововведение коснется магазинов в Москве и Подмосковье.
Как пояснил ритейлер, это время необходимо сотрудникам компании, чтобы обновлять выкладку товаров, которые быстро раскупаются в связи с ажиотажным спросом на фоне пандемии коронавируса.