Фото РИА Новости
Московский метрополитен начнет тестировать один из вариантов технологии динамической рекламы. Вместо темноты пассажиры увидят в окнах рекламный ролик. Сейчас департамент транспорта разрабатывает проект, тестовый запуск состоится в текущем году, сообщает M24.ru.
Подземке и департаменту предстоит выбрать подходящий вариант, оценить реакцию населения, проанализировать востребованность рекламы и провести переговоры с рекламодателями. Новую технологию планируется тестировать на нескольких перегонах в пределах Кольцевой линии.
Если рынок не будет заинтересован в формате, то в тоннелях метро начнут транслировать социальную рекламу и рассказывать о городских проектах. При наличии спроса такой формат будет продаваться и станет частью небилетной системы доходов метро.
«Авто Селл», которая является рекламным подрядчиком столичной подземки, не в курсе планов властей. Сейчас компания предлагает рекламу в вагонах, размещение плакатов над эскалаторами, брендирование составов метрополитена, световые щиты и ряд других форматов.
Рекламу в тоннелях метро уже размещают метрополитены нескольких городов в США, а также Токио, Шанхая и Киева. Недавно пилотный проект стартовал в Париже.
В США рекламу делают по принципу создания мультипликационн