Диджитал-агентство MGCom выиграло тендер группы «М.Видео-Эльдорадо» на размещение перформанс-рекламы. Компания заключила с агентством двухлетний контракт, его сумму стороны не раскрывают. Об этом Sostav сообщили в MGCom.
Агентство будет отвечать за размещение контекстной рекламы и рекламы на медийных ресурсах, RTB (Real Time Bidding; технология покупки рекламы в рамках аукциона)-площадках и в социальных сетях.
«Сотрудничество позволит ритейлеру укрепить позиции в сегменте e-commerce и отвечает ожиданиям «М.Видео-Эльдорадо» по развитию перформанс-подхода в маркетинговых коммуникациях», — подчеркнули в агентстве.
Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео—Эльдорадо»:
MGCom, основываясь на собственной аналитике, представили релевантные решения и тактический план по достижению обозначенных KPI, отвечающие нашему видению развития e-com сегмента и маркетинговой стратегии.
Митя Горелик, CEO и основатель MGCom:
Можно много говорить о тщательной проработке, эффективных коммуникациях и уникальном технологическом стеке, но, если честно, мы просто счастливы вернуться на своё заслуженное место. Мы благодарны за оказанное доверие и сконцентрируемся на достижении поставленных задач.
До этого размещением перформанс-рекламы для «М.Видео—Эльдорадо» занималось агентство iProspect (сейчас входит в «Оккам», а ранее — в dentsu). Оно выиграло тендер сети в 2020 году. Контракт был рассчитан на два года.
В 2022 году MGCom также стал партнёром мебельного ритейлера Hoff и занялся баингом и размещением OLV. Отмечалось, что контракт с MGCom заключён на год, его сумма не указывалась.