Sostav.ru

MGCom, Possible и Google объединились для цифровой трансформации клиентов

Участники проекта запустили продукт, основанный на разработках Google и BCG

6

Агентства MGCom и Possible при участии Google запустили новый продукт для цифровизации маркетинга и бизнеса в России и СНГ. Об этом Sostav рассказали в MGCom.

Продукт основан на разработке Digital Maturity от Google и Boston Consulting Group. С помощью него компании смогут «оценить уровень своей digital-зрелости», разработать и реализовать стратегии цифровизации.

Концепцию «цифровой зрелости» представили в Google и BCG для оценки digital-маркетинга по нескольким критериям. Например, по уровню работы с данными и их применения в рекламе, удобству цифровых продуктов и широте охвата целевой аудитории во всех каналах, пояснили в агентстве.

MGCom и Possible расширили и адаптировали разработки Google и BCG под российский рынок. В будущем агентства собираются продумать индивидуальные стратегии развития для каждого бренда; над их реализацией будет работать команда из сотрудников обоих компаний при участии Google Россия. «Уникальность продукта для российского рынка состоит в синергии performance-подхода и креативной стратегии, в объединении экспертизы сильных игроков рекламной индустрии», — сказали в MGCom.

Дмитрий Горелик, CEO, MGCom:

Мы несколько лет наблюдаем, как растет роль интегрированного маркетинга, основанного на отслеживании полного пользовательского пути и, конечно, на данных. Компании, которые первыми устремились в эту игру, получили стратегическое преимущество и новые деньги. Мы хотели бы помочь им нарастить свой креативный и технологический капитал, завершить цифровую трансформацию и внести новое качество и глубину в отношения с клиентами.

Олег Голицын, руководитель направления по работе с ключевыми агентствами, Google Россия:

Мы активно помогаем адаптировать данную методологию на российском рынке. Уверен, что знания, навыки и опыт креативного и performance- агентств, объединенные в рамках методологии Digital Maturity, помогут вывести цифровые маркетинговые стратегии клиентов на новый уровень и позволят компаниям быстрее адаптироваться к новым реалиям.

Андрей Виноград, CEO, Possible:

Кризисный период показал нам важность партнерства и взаимоподдержки, а еще изменил наше представление о том, что такое устойчивый бизнес и как этой устойчивости можно добиться. Это только начало нашего стратегического партнерства, и оно нацелено как на то, чтобы предложить что-то новое рынку для ощущения большей уверенности в своих возможностях в кризисные времена, так и на то, чтобы в процессе совместной работы мы научились друг у друга чему-то новому и из этого родились новые продукты и новые возможности для наших клиентов и партнеров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.