Digital-агентство MGCom , коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate и международная платформа для барменов Inshaker.com анонсируют новый фестиваль бар-хоппинга tour de bar. Как рассказали Sostav организаторы, он объединит лучшие бары Москвы и мировые алкогольные бренды.
Билет на фестиваль даст гостям скидку на специальное меню в каждом из баров-участников проекта, а также доступ к контентной и музыкальной программе. В нее войдут выступления известных музыкантов и диджеев.
Михаил Вихман, идеолог фестиваля tour de bar:
Мы ставим перед собой амбициозную задачу превратить Москву в столицу мировой барной индустрии и подарить публике уникальный опыт, сравнимый с посещением Нового Орлеана и Коачеллы. Наша мечта и бесконечное вдохновение — провести в городе событие на уровне чемпионата мира по футболу по настроению и духу.
У фестиваля будет свое приложение, которое предложит гостям специальные тематические маршруты по барам-участникам и городу от организаторов и привлеченных инфлюенсеров.
Старт продаж билетов в категории early bird намечен на 9 августа. В этот же день будет запущен официальный сайт проекта со списком баров-участников. Информация с подробностями программы будет публиковаться на официальных ресурсах проекта по мере ее появления.