Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.02.2014 в 18:00

Microsoft занял место Apple на Super Bowl

Конкуренты претендовали на одно и то же место в эфире


Иллюстрация

 

Microsoft впервые запустила национальную рекламу на Super Bowl. Корпорации удалось занять ключевое место в воскресном ночном эфире. Размещение минутного ролика обошлось примерно в 8 млн долларов, подсчитало издание Mashable исходя из расценок Суперкубка. По неофициальной информации, на это же время претендовал Apple с роликом «1.24.14».

В рекламе «Расширяя возможности» собраны истории людей, которые используют технологии Microsoft, чтобы преодолевать различные барьеры на своем пути. Саундтрек составлен из звуков Windows, Outlook, Xbox и других продуктов Microsoft.

Озвучивал ролик бывший футболист Стив Глисон – в 2000–2008 годах он играл за New Orleans Saints, а в 2011-м спортсмену поставили диагноз «боковой амиотрофический склероз». Сейчас Глисон передвигается с помощью инвалидного кресла и общается благодаря планшету Surface Pro и технологии распознавания речи. Вместе с семьей он основал движение Team Gleason, помогающее больным с БАС полноценно жить.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.