Российский рекламный холдинг NMi Group сообщает о назначении Михаила Дубровина на должность Digital Buying Director в NMi Digital. На новой позиции Михаил будет отвечать за проведение переговоров с поставщиками, формирование годовых сделок с ключевыми партнерами холдинга, а также постановку задач и курирование выполнения планов по финансовым показателям холдинга.
Михаил Дубровин работает в сфере digital более 12 лет. За время своей карьеры он работал на руководящих позициях в таких агентствах как НОВАТИКА, New Buying Systems, а также медиабаинговой группе VivaKi Russia.
Вадим Мельников, Chief Digital Officer NMI GROUP, генеральный директор NMi Digital:
Мы рады, что Михаил присоединился к нашей команде и уверены, что его многолетний профессиональный опыт позволит усилить баинговые позиции агентства, привнесёт дополнительную экспертизу в агентское предложение и позволит нашим клиентам добиваться лучших результатов в своих рекламных активностях.
Напомним, Вадим Мельников пришёл в NMi Group в мае этого года. До перехода в коммуникационную группу он возглавлял агентство OMD Resolution и был управляющим партнёром группы по digital. До этого Мельников отвечал за развитие Digital BBDO в качестве соуправляющего директора.