Туристический поисковик Aviasales объявил о старте сотрудничества с телеведущим и президентом Клуба путешествий Михаилом Кожуховым. Партнерство стало частью интегрированной кампании по продвижению сервиса, которая стартовала в мае 2014 года.
В рамках кампании был выпущен ролик «С нами, с усами». Он уже транслируется в кинотеатрах, в июне к ним добавится размещение в эфире российских телеканалов, сообщили Sostav.ru в компании.
«Традиционные медиа – относительно новый канал для интернет-сервиса, - рассказал директор по маркетингу Aviasales Павел Распутин. - Здесь гораздо сложнее считать эффективность, тем более, что привычные метрики не вполне совпадают с теми показателями, что приняты в электронной коммерции. Однако мы совершенно уверены, что яркая история с Михаилом запомнится и будет отличным примером для тех, кто планирует свой первый самостоятельный отпуск».
В 30-секундном ролике Михаил Кожухов буквально за два клика помогает героине купить авиабилет. Известный путешественник делится своим опытом и… усами! «Невозможно сравнить с чем-либо опыт самостоятельных открытий. - говорит Кожухов. - Мне хотелось бы не только передать эмоции от увиденного в поездках, но напомнить, что в общем-то это доступно каждому».
Кампания с Михаилом Кожуховым рассчитана на год и кроме телевизионных размещений предполагает печатные медиа, BTL, а также ряд digital-активаций. Концепция и реализация TVC - Hype Production.
Состав творческой группы
Hype Production (креатив, продакшн)
Режиссер-постановщик - Олег Трофим
Оператор-постановщик - Михаил Милашин
Продюсер - Илья Джинчарадзе