Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

MIXX Russia 2022 представил жюри конкурса

Стали известны имена 36 экспертов, которые определят лучшие кейсы цифровых коммуникаций

MIXX Russia 2022 представил жюри фестиваля — в него вошли 36 экспертов. К оцениванию привлекут членов Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), представителей технологических площадок, рекламодателей, а также независимых экспертов в сфере цифровых коммуникаций.

Жюри представлено несколькими составами в соответствии с группами категорий конкурса. Работу экспертов курирует Борис Омельницкий, президент жюри конкурса MIXX Russia и АРИР.

Группа категорий «Каналы коммуникаций» (Channels of Communications):

  • Михаил Цуприков, руководитель мобильного департамента в MGCom, председатель комитета АРИР по Mobile Ad;
  • Андрей Ходорченков, директор по диджитальной контент-стратегии медиахолдинга Independent Media;
  • Павел Катков, директор по стратегии СберМаркетинг;
  • Даша Иванова, директор по рекламной монетизации и интернет-маркетингу More.tv;
  • Ярослав Якубович, Head of digital DPG Russia;
  • Алексей Крупенин, директор департамента по работе с ключевыми клиентами и сетевыми агентствами Сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
  • Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа «Билайн»;
  • Артем Лопухин, директор по маркетингу Иви;
  • Артем Хохлов, руководитель направления рекламной коммерции Ozon;
  • Кирилл Барышков, независимый диджитал-медиа эксперт;
  • Константин Кобцев, директор по медиапланированию и работе c клиентами в цифровых СМИ SkyTEC Media.

Председатель жюри Channels of Communications Михаил Цупиков:

Из направлений уверенно себя чувствует и будет только продолжать расти мобильный маркетинг. Возрастает значимость лайв-видео и интерактивного контента. И, конечно, Telegram, который аккумулировал в этом году огромную аудиторию и расширил возможности взаимодействия с пользователями, в том числе за счёт набирающих популярность официальных рекламных инструментов. К примеру, функционал чат-ботов позволяет создать с их помощью даже небольшой интернет-магазин, чем не преминул воспользоваться бизнес, вынужденно уходящий из социальных сетей, которые были внесены в реестр запрещённых сайтов.

Группа категорий «Инструменты и мастерство исполнения» (Tools and craft):

  • Антон Мельников, Chief Creative Officer emg;
  • Владимир Маклаков, управляющий партнер «Digitas Москва» ( ГК «Родная речь» );
  • Шамиль Шарифьянов, исполнительный креативный директор СберМаркетинг;
  • Аршак Абгарян,Team Lead Goose Gaming;
  • Анастасия Гусенцова, Founder & CEO, агентство экспертных медиа LiFT;
  • Юрий Марин, Digital Production Expert, ex-BBDO;
  • Екатерина Самотесова, Chief Creative Officer SOCIALIST;
  • Аида Пачева, Digital арт-директор ONY Agency;
  • Владислав Кузьменко, руководитель отдела продюсирования, креатива и специальных проектов «Яндекс.Маркет»;
  • Светлана Снегирева, руководитель по продукту и развитию социальных сетей, инновационные решения VK;
  • Анастасия Зараменская, Creative Director OKKAM (ex dentsu Russia).

Председатель группы категорий Tools and Craft Антон Мельников, Chief Creative Officer emg:

Мы наблюдаем значительное сокращение рекламного инвентаря, но в то же время появилось много новых медиа и диджитал-платформ: начиная от маркетплейсов и заканчивая аптечными ритейлерами.

В условиях кризиса обычно рождаются самые нестандартные кампании, поэтому предвкушаю увидеть много интересных кейсов на конкурсе. Интересно посмотреть на альтернативные решения c использованием VK и Telegram. Участие в премии — это всегда хорошая возможность для пиара и идеальный стимул для развития нового бизнеса. Иногда проекты-победители, реализованные с минимальным бюджетом или без него, могут обеспечить больший охват и узнаваемость бренда, чем первоначальные затраты на запуск и проведение кампании.

Объединенная группа категорий «Лучшее использование инструментов» (Best Use of Tools) и «Технологии и инновации» (AdTech):

  • Сергей Ефимов, руководитель рекламного бизнеса «Почты России», сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
  • Альберт Усманов, Digital Marketing Director S8 Capital;
  • Елена Нечаева, руководитель по цифровым медиа МегаФон;
  • Алексей Шиховец, директор по маркетингу Weborama;
  • Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ Outdoor;
  • Александр Фомин, директор по продукту сейлз-хауса «СберСеллер»;
  • Алексей Парфун, генеральный директор Agenda Media Group;
  • Никита Ершов, управляющий партнер группы компаний КБ-12;
  • Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD Russia;
  • Екатерина Макаренкова, генеральный директор Getintent;
  • Любовь Суркова, Head of Innovations IPG Mediabrands;
  • Александр Степанов, СEO DigitalBudget.ru;
  • Юлия Попандопуло, руководитель отдела стратегии Go Ahead/Head of Strategy Go Ahead;
  • Виктор Лунин, директор по развитию бизнеса программатик-платформы Vibevideo.

Председатель объединенной группы категорий Best Use of Tools & AdTech Сергей Ефимов, руководитель рекламного бизнеса «Почты России»:

Я думаю, сейчас зарождается новая индустрия: текущие изменения модели будут гораздо масштабнее, чем в 2020 году, и приведут к более серьёзным изменениям на рынке. К сожалению, очевидно, что для некоторых компаний диджитал-сегмента это станет последним годом работы. Однако, всё же мы видим, что многие удержались на плаву, некоторые российские компании даже растут на фоне ухода западных конкурентов. Индустрия сплотилась! «Чувство локтя», на мой взгляд, очень важно в этом году и оно проявилось у всех участников медиа-цифровой отрасли.

Победители конкурса будут представлены 14 декабря.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.