Sostav.ru

Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» объявил состав жюри

Эксперты поделились на группы согласно категориям конкурса: Marketing Communications, Crafts, Creative Use, Technologies

В состав жюри конкурса «МИКС Россия» вошли представители компаний-рекламодателей, технологических площадок, продакшн-студий, а также лидеры рекламных групп и агентств. Традиционно к оценке работ оргкомитет привлёк участников Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Курировать работу всех экспертов будет президент АРИР Борис Омельницкий. Об этом Sostav рассказали представители АКАР.

Группа категорий Marketing Communications

  • Илья Соболевский, руководитель направления диджитал-медиа Hoff.
  • Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction.
  • Артём Аманов, руководитель по медиапланированию и размещению рекламы сервиса путешествий «Туту.ру».
  • Михаил Постевой, руководитель диджитал-группы сейлз-хауса «Газпром-медиа».
  • Кристина Адамович, руководитель направления экспириенс-стратегий ГК «Родная Речь».
  • Виктория Фролова, маркетинговый директор «Кухни без границ».
  • Виктория Довгопол, генеральный директор AMDG.
  • Георгий Чибисов, директор по маркетингу Wheely.
  • Мария Белоконь, директор по развитию партнёрств iProspect.

Группа категорий Craft

  • Председатель: Богдан Чернышов, арт-директор диджитал-команды ONY .
  • Мария Терешкова, арт-директор Touch Insinct.
  • Пётр Лебедев, креативный директор агентства Grape.
  • Илья Редько, основатель, генеральный и креативный директор Only.
  • Анастасия Балайкина, руководитель отдела видеопроизводства в Mosaic.
  • Максим Шишков, креативный диджитал-продюсер EMG .
  • Полина Луз, арт-директор Red_mad_robot.
  • Роман Местер, дизайнер продукта беспилотных технологий «Яндекса».

Богдан Чернышов, арт-директор диджитал-команды ONY:

С точки зрения дизайн-подхода текущие реалии ничем не отличаются от прошлых или будущих. Самый лучший подход — быть искренним и честным перед тем, кому вы хотите что-то сказать. По-человечески, без лукавства и манипуляций. Не важно, какой сложности и глубины ваш сайт, будь то корпоративный интерфейс или портфолио на Readymag, показывайте, а не рассказывайте. Так нагляднее, прозрачнее и лучше.

Группа категорий Creative Use

Председателем выступит Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution. По мнению эксперта, практически исчезли сложные креативы, вектор сместился в сторону казуальной геймификации или продуктовых предложений, а количество имиджевых проектов сократилось в разы. Сейчас лучше всего работают те рекламные инструменты, которые дают максимальный охват за минимальный бюджет, в этом плане выросла доля программатик-технологий, считает Сиденко.

Среди подтверждённых экспертов:

  • Никита Завьялов, креативный директор Dr.Jung;
  • Алексей Герасимов, руководитель партнёрской дирекции «СберМаркетинг»;
  • Илья Корнеев, управляющий партнёр Affect;
  • Евгений Гуцал, руководитель группы оригинального контента в «Дзене»;
  • Ксения Моисеева, директор отдела спецпроектов медиахолдинга Independent Media;
  • Вика Черных, креативный директор «Палиндром»;
  • Алексей Гончаров, руководитель креативной группы Goose Gaming;
  • Ирина Краснокутская, диджитал-директор Vivienne Sabó;
  • Дмитрий Николаев, креативный директор BBDO;
  • Екатерина Смыгина, управляющая центра интегрированных решений в Cheil Russia.

Чтобы победить, конкурсная заявка должна быть творческой, технологичной и соответствующей вызову времени — решать вопросы импортозамещения, отмечают организаторы.

Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution:

Главный тренд сезона — нейросети в том или ином виде. Надеюсь увидеть не просто PR-активации, но реальные интересные интерактивные инструменты на основе искусственного интеллекта.

Группа категорий Technologies

Председателем блока станет генеральный директор PHD Димитрис Ваяс. Эксперты:

  • Вячеслав Глебов, руководитель отдела онлайн-маркетинга OMODA и JAECOO;
  • Иван Парышев, генеральный директор AstraLab, председатель комитета АРИР по AdTech Innovations & StartUps;
  • Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise;
  • Эльвира Сафаева, заместитель генерального директора Weborama , директор по дата-продуктам;
  • Рената Сайранова, руководитель центра цифрового маркетинга НСПК;
  • Павел Буткевич, Head of Digital, ФСК;
  • Алексей Парфун, генеральный директор Agenda Media Group;
  • Владимир Мосин, руководитель рекламных технологий «Сбер Ads»;
  • Елена Коршак, директор MarTech-акселератора Garden и руководитель MarTech-консалтинга Okkam;
  • Сергей Ефимов, руководитель рекламного бизнеса «Почты России», сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
  • Михаил Степнов, директор по AdTech BigData МТС.

«Убийственная классика не теряет актуальности — сначала строишь знание, а потом конвертируешь его в продажи за счёт прицельной работы с собранной аудиторией», — отмечает председатель блока. Проект, претендующий на победу, по версии Ваяса, должен доказать цифрами, что бизнес усилия дали бизнес-результат, причём ощутимый в режиме реального времени. Также эксперт обозначил вектор, в рамках которого будет оценивать работы: «Основное на что буду смотреть — это когда оригинальное техническое решение дало максимум результата».

Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD:

Участие в индустриальных конкурсах, в первую очередь, даёт возможность оценки своего места в корпоративном мире, раскрывает глаза на новые потребности рынка и знакомит с правильными людьми, которые могут воспользоваться вашими решениями в будущем.

Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» — возможность представить свой проект профессионалам в сфере цифровых коммуникаций, а также продемонстрировать его креативность и эффективность. Кроме того, конкурс позволяет привлечь внимание к новым рекламным решениям. Его основная задача — повысить конкурентоспособность проектов и поощрить участников сегмента интерактивной рекламы за использование разнообразных цифровых инструментов.

Подать заявку на участие можно до 1 ноября.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.