В состав жюри конкурса «МИКС Россия» вошли представители компаний-рекламодателей, технологических площадок, продакшн-студий, а также лидеры рекламных групп и агентств. Традиционно к оценке работ оргкомитет привлёк участников Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Курировать работу всех экспертов будет президент АРИР Борис Омельницкий. Об этом Sostav рассказали представители АКАР.
Группа категорий Marketing Communications
- Илья Соболевский, руководитель направления диджитал-медиа Hoff.
- Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction.
- Артём Аманов, руководитель по медиапланированию и размещению рекламы сервиса путешествий «Туту.ру».
- Михаил Постевой, руководитель диджитал-группы сейлз-хауса «Газпром-медиа».
- Кристина Адамович, руководитель направления экспириенс-стратегий ГК «Родная Речь».
- Виктория Фролова, маркетинговый директор «Кухни без границ».
- Виктория Довгопол, генеральный директор AMDG.
- Георгий Чибисов, директор по маркетингу Wheely.
- Мария Белоконь, директор по развитию партнёрств iProspect.
Группа категорий Craft
- Председатель: Богдан Чернышов, арт-директор диджитал-команды ONY .
- Мария Терешкова, арт-директор Touch Insinct.
- Пётр Лебедев, креативный директор агентства Grape.
- Илья Редько, основатель, генеральный и креативный директор Only.
- Анастасия Балайкина, руководитель отдела видеопроизводства в Mosaic.
- Максим Шишков, креативный диджитал-продюсер EMG .
- Полина Луз, арт-директор Red_mad_robot.
- Роман Местер, дизайнер продукта беспилотных технологий «Яндекса».
Богдан Чернышов, арт-директор диджитал-команды ONY:
С точки зрения дизайн-подхода текущие реалии ничем не отличаются от прошлых или будущих. Самый лучший подход — быть искренним и честным перед тем, кому вы хотите что-то сказать. По-человечески, без лукавства и манипуляций. Не важно, какой сложности и глубины ваш сайт, будь то корпоративный интерфейс или портфолио на Readymag, показывайте, а не рассказывайте. Так нагляднее, прозрачнее и лучше.
Группа категорий Creative Use
Председателем выступит Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution. По мнению эксперта, практически исчезли сложные креативы, вектор сместился в сторону казуальной геймификации или продуктовых предложений, а количество имиджевых проектов сократилось в разы. Сейчас лучше всего работают те рекламные инструменты, которые дают максимальный охват за минимальный бюджет, в этом плане выросла доля программатик-технологий, считает Сиденко.
Среди подтверждённых экспертов:
- Никита Завьялов, креативный директор Dr.Jung;
- Алексей Герасимов, руководитель партнёрской дирекции «СберМаркетинг»;
- Илья Корнеев, управляющий партнёр Affect;
- Евгений Гуцал, руководитель группы оригинального контента в «Дзене»;
- Ксения Моисеева, директор отдела спецпроектов медиахолдинга Independent Media;
- Вика Черных, креативный директор «Палиндром»;
- Алексей Гончаров, руководитель креативной группы Goose Gaming;
- Ирина Краснокутская, диджитал-директор Vivienne Sabó;
- Дмитрий Николаев, креативный директор BBDO;
- Екатерина Смыгина, управляющая центра интегрированных решений в Cheil Russia.
Чтобы победить, конкурсная заявка должна быть творческой, технологичной и соответствующей вызову времени — решать вопросы импортозамещения, отмечают организаторы.
Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution:
Главный тренд сезона — нейросети в том или ином виде. Надеюсь увидеть не просто PR-активации, но реальные интересные интерактивные инструменты на основе искусственного интеллекта.
Группа категорий Technologies
Председателем блока станет генеральный директор PHD Димитрис Ваяс. Эксперты:
- Вячеслав Глебов, руководитель отдела онлайн-маркетинга OMODA и JAECOO;
- Иван Парышев, генеральный директор AstraLab, председатель комитета АРИР по AdTech Innovations & StartUps;
- Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise;
- Эльвира Сафаева, заместитель генерального директора Weborama , директор по дата-продуктам;
- Рената Сайранова, руководитель центра цифрового маркетинга НСПК;
- Павел Буткевич, Head of Digital, ФСК;
- Алексей Парфун, генеральный директор Agenda Media Group;
- Владимир Мосин, руководитель рекламных технологий «Сбер Ads»;
- Елена Коршак, директор MarTech-акселератора Garden и руководитель MarTech-консалтинга Okkam;
- Сергей Ефимов, руководитель рекламного бизнеса «Почты России», сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
- Михаил Степнов, директор по AdTech BigData МТС.
«Убийственная классика не теряет актуальности — сначала строишь знание, а потом конвертируешь его в продажи за счёт прицельной работы с собранной аудиторией», — отмечает председатель блока. Проект, претендующий на победу, по версии Ваяса, должен доказать цифрами, что бизнес усилия дали бизнес-результат, причём ощутимый в режиме реального времени. Также эксперт обозначил вектор, в рамках которого будет оценивать работы: «Основное на что буду смотреть — это когда оригинальное техническое решение дало максимум результата».
Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD:
Участие в индустриальных конкурсах, в первую очередь, даёт возможность оценки своего места в корпоративном мире, раскрывает глаза на новые потребности рынка и знакомит с правильными людьми, которые могут воспользоваться вашими решениями в будущем.
Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» — возможность представить свой проект профессионалам в сфере цифровых коммуникаций, а также продемонстрировать его креативность и эффективность. Кроме того, конкурс позволяет привлечь внимание к новым рекламным решениям. Его основная задача — повысить конкурентоспособность проектов и поощрить участников сегмента интерактивной рекламы за использование разнообразных цифровых инструментов.
Подать заявку на участие можно до 1 ноября.