Sostav.ru
25.06.2015 в 11:15

MINI получил второй логотип

Автомобильный бренд запускает новую бренд-стратегию


Иллюстрация bmwgroup.com

 

Атомобильный бренд MINI, принадлежащий концерну BMW Group, обзавелся вторым логотипом и запустил новую бренд-стратегию. Новую эмблему компания показала на презентации автомобиля MINI Clubman в Берлине.

По словам члена совета директоров BMW AG Питера Шварценбауэра, концерн запускает новую стратегию развития бренда MINI. «Мы открываем себя для новые идеb и новые направлений бизнеса. Мы будем развивать айдентику бренда и расширять премиум-класс компактных авто, которые будут привлекать новых клиентов и поклонников MINI. Я твердо верю, что это комплексная перестройка позволит нам и дальше достигать успеха.

Кроме того, обновление логотипа связано с включением бренда MINI в программу DriveNow, позволяющую быстро взять напрокат автомобиль в случае срочной необходимости. Машины ждут своих арендаторов прямо на улицах Сан-Франциско и в пригородных районах.

 

Новая плоская монохромная эмблема «потеряла» привычные крылья; вместо них символ получил несколько черно-белых полосок. Использоваться новый логотип будет лишь в рекламных роликах и на бумажных носителях; на автомобилях по-прежнему будет использоваться трехмерная версия логотипа.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.