Атомобильный бренд MINI, принадлежащий концерну BMW Group, обзавелся вторым логотипом и запустил новую бренд-стратегию. Новую эмблему компания показала на презентации автомобиля MINI Clubman в Берлине.
По словам члена совета директоров BMW AG Питера Шварценбауэра, концерн запускает новую стратегию развития бренда MINI. «Мы открываем себя для новые идеb и новые направлений бизнеса. Мы будем развивать айдентику бренда и расширять премиум-класс компактных авто, которые будут привлекать новых клиентов и поклонников MINI. Я твердо верю, что это комплексная перестройка позволит нам и дальше достигать успеха.
Кроме того, обновление логотипа связано с включением бренда MINI в программу DriveNow, позволяющую быстро взять напрокат автомобиль в случае срочной необходимости. Машины ждут своих арендаторов прямо на улицах Сан-Франциско и в пригородных районах.
Новая плоская монохромная эмблема «потеряла» привычные крылья; вместо них символ получил несколько черно-белых полосок. Использоваться новый логотип будет лишь в рекламных роликах и на бумажных носителях; на автомобилях по-прежнему будет использоваться трехмерная версия логотипа.