Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.12.2019 в 09:10

Миноритарный владелец полностью выкупил онлайн-кинотеатр Tvzavr

Руслан Кафтанатий обещает вложиться в развитие и маркетинг сервиса

Миноритарный владелец онлайн-кинотеатра Tvzavr Руслан Кафтанатий сообщил журналистам, что выкупил 75,1% акций сервиса у Елены Субботиной. Это сделало его единственным владельцем кинотеатра, пишут «Ведомости».

Новый владелец пообещал в 2020−2021 году инвестировать в сервис не меньше 1 млрд рублей. За последние 10 лет на развитие сервиса было потрачено порядка 3 млрд рублей, за счёт сделки Субботина рассчитывает постепенно вернуть потраченные деньги.

Как уточняют «Ведомости», Tvzavr является шестым по размеру онлайн-кинотеатром России, на долю которого приходится около 3,3% всех доходов этого рынка. В этом году компания увеличит свой доход на 20% до 1 млрд рублей. Размер аудитории сервиса составляет более 35 млн уникальных пользователей ежемесячно. Большая часть выручки Tvzavr складывается из рекламы.

Новый владелец сервиса расcказал изданию, что его основной бизнес связан с поставками горнодобывающего оборудования. Еще в 2002 году Кафтанатий вложился в «Активное видео», занимавшееся разработкой технологий, которые позволяли встраивать в видеоролики интерактивную рекламу. Еще позже была создана «Лаборатория сетевого видео», на основе которой потом был разработан Tvzavr.

Доходы видеосервисов в первом полугодии выросли на 44,3% до 10,6 млрд рублей, как подсчитала Telecom Daily. Полная сумма заработка сервисов составит порядка 21,5 млрд рублей (в эти данные включена информация о зарубежных площадках типа YouTube, iTunes, Google Play). Рынок видеосервисов быстро развивается за счет платежей пользователей, которые получают доступ к контенту либо за показ рекламы, либо за подписку. Конкуренцию подстегивает и приход новых агрессивных игроков (вроде Premier от «Газпром-медиа»).

Кафтанатий собирается вложить больше инвестиций в развитие и маркетинг, а также называет три точки роста сервиса:

  • создание собственного контента;
  • собственные технологии интерактивной рекламы;
  • развитие блокчейн-платформы MoviesChain by Tvzavr.

Компания планирует через MoviesChain привлечь продюсеров в Европе и Азии.

В апреле текущего года интернет-кинотеатр Tvzavr и лицензионная компания Animaccord, создатель всемирно известного российского мультсериала «Маша и Медведь», объявили об уникальном проекте, в рамках которого запустят совместный рекламный ролик с главными персонажами мультфильма.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.