Министерство труда и социальной защиты объявило тендер с начальной стоимостью 33,8 млн рублей для выбора подрядчика, который проведет рекламную кампанию по популяризации охраны труда и сохранения здоровья на работе.
Для достижения целей кампании подрядчик должен будет создать и продвигать видеоролики на ТВ и в соцсетях, обеспечить взаимодействие с прессой и информационную поддержку проектов в области охраны труда, провести несколько промо-мероприятий и организовать семинары для целевой аудитории.
В рамках кампании предполагается создание новостной ленты в одном из федеральных новостных агентств (посещаемость сайта в месяц — не менее 10 млн) и на радио, публикация ежедневных новостей на федеральных каналах и их страницах в соцсетях. Исполнители займутся разработкой сценариев и производством 5 художественных и 5 мультипликационных видеороликов с целью продвижения общественно-просветительской кампании с последующей трансляцией видеороликов на ТВ и в интернете (социальные медиа) хронометражем не менее 30 секунд.
Ведомство делает акцент на продвижении 10 роликов в ключевых социальных сетях и площадках: YouTube, Facebook, «ВКонтакте», Instagram, транслируя их с помощью таргетированых механизмов на основные группы аудитории (не менее 500 тысяч просмотров).
Подача заявок осуществляется до 24 июня 2021 года. Кампания будет проводиться с момента заключения контракта до 10 декабря 2021 года.
По данным Минтруда в 2020 году число безработных в РФ выросло почти на 1 млн человек по сравнению с прошлым годом и составило 4,4 млн человек. До конца 2021 года ведомство планирует восстановить занятость до допандемических показателей.