Рекламный ролик, выполненный в традициях Голливуда, отправляет пассажиров в волшебное путешествие — в захватывающий фантастический мир.
Амбициозная имиджевая рекламная кампания Qatar Airways стартовала по всему миру. Она наглядно демонстрирует, как полет с Qatar Airways меняет все представления о путешествии, превращая привычное и знакомое в нечто поистине волшебное.
По словам создателей новой платформы, всё, что пассажиры Qatar Airways видят и делают, становится опытом, которого у них никогда раньше не было.
Центральным элементом глобальной кампании стал ролик о сказочном путешествии: сразу с борта самолета семья попадает на романтические улицы Парижа, на заполненный людьми нью-йоркском катке, погружается в шум и суету Гонконга, стряхивает с себя усталость в комфортном лаунже A380, восхищается гармоничным сочетанием традиций и современности в Дохе, чтобы затем вернуться на свое разложенное в полноценную кровать кресло QSuite и погрузиться в безмятежный сон.
Идея ролика «Мир как никогда прежде» принадлежит агентству 180 Kingsday.
Акбар Аль Бакер, исполнительный директор группы Qatar Airways:
Эта кампания не только отражает фундаментальные ценности бренда Qatar Airways, но и рассказывает о той гордости, которую мы испытываем, предоставляя услуги исключительно качества нашим пассажирам по всему миру.
Ее цель — вызвать у зрителя восхищение и вдохновить его теми возможностями, которые Qatar Airways, самая быстро растущая авиакомпания в мире, открывает благодаря широте своей маршрутной сети, включающей 160 захватывающий направлений по всему миру.
Мы хотим, чтобы люди увидели мир по-новому… Как никогда раньше.
Салам Аль Шава, старший вице-президент группы Qatar Airways по маркетингу и корпоративным коммуникациям:
Этот бренд-фильм отличается от всего, что Qatar Airways делала до этого. Во многих отношениях путешествие — это мечта, фантазия, и при создании фильма мы сфокусировали внимание именно на этом, предоставив зрителю возможность отправиться в волшебное путешествие.
Наша конечная цель состояла в том, чтобы создать фильм в голливудском стиле, который выглядел бы уместно и на большом экране и транслировал образ пятизвездочной авиакомпании, с которым у пассажиров ассоциируется Qatar Airways.