Иллюстрация Reebok
Австралийская супермодель Миранда Керр приняла участие в глобальной кампании бренда Reebok Skyscape, которая получилась довольно откровенной для спортивного бренда.
Новые кеды отличаются особым комфортом, что делает их практически незаметными в повседневной жизни и при занятиях спортом. На этой особенности и делается акцент в маркетинговой кампании. Технология изготовления Skyscape пришла из индустрии нижнего белья – создателей обуви вдохновил поддерживающий бюстгальтер.
Кампания включает ТВ, прессу, магазины, digital и PR. Новинка появится в продаже в марте. Первый ролик от агентства DDB New York уже появился в эфире, режиссером выступил Дейв Майерс. По сюжету Skyscape настолько удобны, что Керр может совсем о них забыть.
Состав творческой группы
DDB, New York (креатив)
Chief Creative Officer - Matt Eastwood
Creative Director / Art Director - Mariana Costa
Creative Director / Copywriter - Julie Beasley
Head of Production - Ed Zazzera
Senior Producer - Heidi Baltzer
Senior Business Manager - Lynda Blaney-Smith
Global Business Director - Chris Tussing
Management Supervisor - Damaris Marszalek
Account Supervisor - Amanda Foderaro
Radical Media (продакшн)
Director - Dave Meyers
Executive Producers - Jim Bouvet, Maya Brewster
Head of Production - Frank Dituri
Producer - Carla Tate
Editorial - Rock Paper Scissors
Editor - Mikkel Neilsen
Executive Producer - Eve Kornblum