Агропромышленный холдинг «Мираторг» и креаторы Kitchen запустили рекламную кампанию в поддержку колбасных изделий с мраморной говядиной Black Angus. Главным элементом промо стали ролики, содержащие предупреждающий дисклеймер для вегетарианцев, потому что видео «содержит много мяса». Об этом Sostav рассказала пресс-служба агентства.
С помощью оригинального приема рекламной кампании производитель хотел напомнить потребителям о настоящем мясе в составе его продукции на фоне роста ассортимента товаров для вегетарианцев и популярности «зеленой повестки». Чтобы подчеркнуть комическую тональность роликов, для их озвучки был приглашен актер дубляжа из студии «Кубик в кубе» Руслан Габидуллин.
Режиссером роликов стала Полина Варфоломеева от продакшн-студии Para Plusov. Как добавили креаторы, ключевой инсайт продвижения был разработан и одобрен за два дня в ходе рабочей сессии с маркетологами «Мираторга».
Кампания «Не для веганов» стартовала 1 июля на основных digital-площадках — коммуникация включила в себя широкий спектр инструментов, сфокусированных на ключевых сегментах потребителей и покупателей колбасных изделий.
Состав творческой группы:
Kitchen (агентство):
Директор клиентского сервиса — Настя Васильева
Креативный директор — Олег Пальчинский
Арт-директор — Иван Камышев
Копирайтер — Лера Клейко
Para Plusov (продакшн):
Режиссер — Полина Ворфоломеева
Продюсеры — Саша Хомич, Маша Достоевская
Озвучка — Руслан Габидуллин («Кубик в Кубе»)
Актерский состав: Мария Долкан, Алексей Фомиченко, Юлия Чеботникова