Эксперты MIXX Russia Awards 2020 оценили digital-кейсы в трех группах категорий — Channels of Communications, Tools & Craft и Best Use of Tools. Всего жюри распределило 61 награду, утвердив девять золотых победителей, 22 серебряных и 28 бронзовых призеров. В этом году оргкомитет объявил ряд новых номинаций, где участники сразу завоевали первые Гран-при конкурса.
CHANNELS OF COMMUNICATIONS
CAUSE CAMPAIGNS
Social Responsibility / Non-profit Campaign
Гран-при
RT — #СтраницыПобеды: соцмедиаистория
GOLD
RedMe & фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — онлайн-игра «Жизнь на ощупь»
SILVER
Mozga Studio & благотворительный фонд «Старость в радость» — stories-сериал «Исчезающие Истории»
SLD Agency & «Ситимобил» — «Добрые километры»
BRONZE
Mosaic & «Сбербанк» — поздравительный ролик ко Дню медицинского работника «Спасибо врачам!»
Anti-crisis Campaign
BRONZE
e:mg & McDonald's — #мойкаквмаке
Black Swan Transformation
BRONZE
REG.RU — «REG.Медитация»
DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS
Media Strategy
GOLD
RT — #СтраницыПобеды: соцмедиаистория
Cross-platform Campaign
SILVER
Humanz & «Ферреро Россия» — «Откройте мир глазами ребенка»
BRONZE
Initiative & Unilever / Dove — Dove #ПокажитеНас
Awareness Campaign
SILVER
Kapibara (входит в «КБ-12») & PepsiCo / Pepsi — «Pepsi 60 лет в России. Все только начинается»
WEB-SITES
Web-site. Platform
SILVER
RedMe & фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — онлайн-игра «Жизнь на ощупь»
RT — #СтраницыПобеды: соцмедиаистория
BRONZE
Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia ) & Raffaello — «Люби, а не лайкай»
РА «Восход» & Владимир Васкевич — «Прогулки в темноте»
Web-site. Mini
BRONZE
Possible Group & авторы книги А. Задорожная, М. Ахунова — «Мамы из рекламы»
MOBILE APPS
Mobile App
BRONZE
Humanz & «Ферреро Россия» — «Kinder в будущее!»
SOCIAL MEDIA
Social Media Campaign
GOLD
RT — #СтраницыПобеды: «Бесконечное письмо» в Instagram Stories
BRONZE
e:mg & McDonald's — #мойкаквмаке
Re:evolution & Мултон / Pulpy — сериал про рекламное агентство Hello People Agency
Social Media Strategy
BRONZE
Апрель & Beauty Bomb — запуск бренда молодежной косметики Beauty Bomb в соцсетях
Mindshare & Kimberly Clark / Kotex — «Как создать деликатный сервис для девушек на самой массовой площадке Рунета и победить табу»
TOOLS & CRAFT
SOCIAL MEDIA
Social Video Series
GOLD
Re:evolution & Мултон / Pulpy — сериал про рекламное агентство Hello People Agency
Mozga Studio & благотворительный фонд «Старость в радость» — stories-сериал «Исчезающие Истории»
BRONZE
Агентство «Апрель» & Nitto Tire — YouTube-шоу о легендах русского тюнинга «Обгонитто»
RT — #СтраницыПобеды: «Ожившие кадры»
User Generated Content
BRONZE
e:mg & McDonald's — #мойкаквмаке
Adwise & информационный портал «Такие дела» — «Такие дела»
MediaCom & Orbit / Mars — «Произведи MEGA впечатление»
Panda Digital & Jägermeister — Jagermeister Custom Labels
Influencer marketing
SILVER
Re:evolution & Sloboda — умная бутылка «Слобода»
Re:evolution & Мултон / Pulpy — сериал про рекламное агентство Hello People Agency
Initiative & Unilever / Rexona — «Новое поколение выбирает Rexona»
Kapibara (входит в «КБ-12») & PepsiCo / Pepsi — «Pepsi 60 лет в России. Все только начинается». Инфлюенсеры
WEB-SITES
User Interface
BRONZE
ONY & KIA Motors — digital-платформа KIA
User Experience
SILVER
RedMe & фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — онлайн-игра «Жизнь на ощупь»
ONY & KIA Motors — digital-платформа KIA
SLAVA & Infiniti — Infiniti Showroom
BRONZE
Digitas Moscow & Raffaello — «Люби, а не лайкай»
INNOVATIONS
New Media
SILVER
RedMe & фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — онлайн-игра «Жизнь на ощупь»
12 (часть КБ-12 ) & Goose Gaming & Home Credit Bank — «5% — это много»
BRONZE
Electronic Mushroom & PepsiCo / Adrenaline Rush — Adrenaline Cyber League
Goose Gaming & Ltd Unilever RUS — AXE #CHILLGAMING
New Technology
SILVER
Electronic Mushroom & PepsiCo / Adrenaline Rush — Adrenaline Cyber League
BRONZE
Socialist & Vivienne Sabó — Tone de Cabaret
Re:evolution & Pringles — Pringles Feeder
AR/VR Technology
SILVER
RT — Война: детские рисунки в VR-анимации
BEST USE OF TOOLS
CREATIVE TOOLS
Best Use of Instagram
Гран-при
Mozga Studio & благотворительный фонд «Старость в радость» — stories-сериал «Исчезающие Истории»
GOLD
RT — #СтраницыПобеды: «Бесконечное письмо» в Instagram Stories
BRONZE
Panda Digital & Jägermeister — Jagermeister Custom Labels
Tm agency — «Галицкий и Галицкий»
TECH TOOLS
Best Use of Technology
GOLD
RT — Уроки Аушвица: VR — посвящение московских школьников
SILVER
SOCIALIST & Vivienne Sabó — Tone de Cabaret
RedMe & фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — онлайн-игра «Жизнь на ощупь»
CONTENT
Best Use of Branded Content
GOLD
RedMe & фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — онлайн-игра «Жизнь на ощупь»
SILVER
Kapibara (входит в «КБ-12») & PepsiCo/Pepsi — «Pepsi 60 лет в России. Все только начинается»
BRONZE
Digitas Moscow & Raffaello — «Люби, а не лайкай»
Socialist & Mondelez — #ПИКНИКАЙФ
Best Use of Content Partnership
GOLD
Kapibara (входит в «КБ-12») & PepsiCo/Pepsi — мобильный мини-сериал «Глоток свободы»
SILVER
СТС & СТС / «Кухня на районе» — «Кухня. Иммерсивный опыт»
SLAVA & LEGO — LEGO ReBuild the World
Церемония награждения MIXX Russia Awards была адаптирована под новые реалии. В рамках трансляции дискуссии экспертного клуба Национального рекламного форума состоялся показ лучших кейсов по мнению жюри конкурса. Обладатели золотых наград и Гран-при были представлены в прямом эфире собрания экспертного клуба НРФ.
Организаторы и партнеры
Организаторы — IAB RUSSIA, АКАР, РАМУ, ЦРБК, ADPASS.
Партнер — Instagram.
Генеральный информационный партнер — Sostav.
Региональные партнеры — АКАР СЗФО, «АКАР Урал».
Информационные партнеры — Mail.ru Group (digital-партнер); Perfomance 360, «Мир Тесен», MediaJobs.ru (HR-партнер), Look VR, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag, Actual Marketing, Madcats.ru и др.
Отраслевые партнеры — NetPeak, CPAExchange, бизнес-инкубатор «Ингрия».