Sostav.ru

«МИКС Россия» объявил победителей

На победу в четырех группах категорий конкурса претендовали 62 проекта

3

Эксперты конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» выбрали лучшие работы седьмого сезона из 140 поступивших заявок. Несмотря на серьёзную трансформацию рынка интернет-рекламы, в этом году по решению жюри был присужден один Гран-при. Кроме того, кейсы в диджитал-коммуникациях получили 13 золотых, 18 серебряных и 20 бронзовых наград.

Channels of communications

Гран-при

BBDO Moscow , Пятёрочка : Делать добро проще с «Корзиной доброты»
(Cause Сampaigns, Social Responsibility)

Золото

Touch Instinct, Михайловский театр: Приложение Михайловского театра
(Mobile Apps, Mobile App)

Resonance, Coca-Cola: Coca-Cola Без Сахара
(Social Media, Social Media Campaign)

Серебро

  • Информационное агентство ТАСС, «Газпром нефть»: На поиски морских единорогов. Дневник экспедиции
    (Web-sites, Web-site. Platform);
  • Only, ЗАО «Водная компания «Старый источник»: Промосайт минеральной воды Аш-Тау
    (Web-sites, Web-site. Mini);
  • Cheil Russia, Samsung: Followers Production
    (Social Media, Social Media Campaign);
  • BÜRO, «Пятёрочка»: «Пятёрочка» — развитие social media для ритейла в условиях кризиса
    (Social Media, Social Media Strategy);
  • BÜRO, Пятёрочка: Продвижение ФТС «Пятёрочка» в мессенджерах: как с нуля дойти до +100к подписчиков за полгода
    (Digital Media Campaigns, Messenger Advertising);
  • СберМаркетинг, ПАО «СберБанк»: Как Сбер провел первую конференцию для школьников в виртуальности
    (Digital Media Campaigns, Awareness Campaign);
  • Splat Global: Щетка, сдавайся
    (Cause Сampaigns, Social Responsibility);
  • Win2Win Communications, Социальный проект MEMINI (Merz Pharma): #ДеменцияНеСтарость
    (Cause Сampaigns, Social Responsibility)

Дарья Иванова, директор по рекламной монетизации и интернет-маркетингу more.tv:

Большинство участников представили очень качественные работы как по медиамиксу, так и по креативной составляющей. Сложно выделить конкретный кейс, поскольку даже вошедшие в шорт-лист работы заслуживают внимания.

На текущий момент индустриальные конкурсы — это возможность сохранять высокую планку в условиях конкуренции и резкого сокращения брендов на рынке. Относительно грядущего 2023 года, один из основных позитивных трендов — это технологическое развитие российских площадок. Изменения коснутся как продуктовых, так и рекламных решений.

Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа в «билайн»:

Сложности этого года в рекламе отразились и на качестве кейсов — у рынка была задача выжить в новых ограничениях и не гнаться за wow-кейсами. Тем не менее, спасибо тем игрокам, которые, несмотря все вызовы, смогли подготовить прорывные рекламные кейсы и вдохновить аудиторию и рекламный рынок.

Для меня одним из таких кейсов стала работа «Пятёрочки» с продвижением «Корзины доброты» и работой над вовлечением аудитории в благотворительность. Также приятно удивил кейс Coca-Cola с нестандартным подходом к продвижению в комментариях под блогерскими видео. Такие кейсы, надеюсь, дадут импульс индустрии в следующем году для поиска новых решений на стыке бизнес-целей, нестандартных механиков и культурного вклада.

Бронза

  • Creative team, Only, Международный общественный фонд имени Шарафа Рашидова: Интерактивный музей Шарафа Рашидова
    (Web-sites, Web-site. Platform);
  • Сбер: #СберТанцы
    (Social Media, Social Media Campaign);
  • Nectarin, more.tv: «Любить нельзя расстаться» — рекламная кампания сериала «The Тёлки»
    (Digital Media Campaigns, Media Strategy);
  • Unilever Rus/Initiative, Rexona DORA: Успешный запуск программы развития рынка от бренда Rexona
    (Digital Media Campaigns, Cross-platform Campaign);
  • DARK Agency, группа товаров под собственными торговыми марками «Пятёрочки»: #ПравилаОсознанногоШопинга от марок «Пятёрочки»
    (Digital Media Campaigns, Awareness Campaign);
  • Информационное агентство ТАСС, Правительство республики Саха (Якутия): Жизнь белых медведей
    (Cause Сampaigns, Social Responsibility);
  • Nectarin, сеть книжных магазинов «Читай-город», фонд «Нужна помощь», медиа «Такие дела»: Добро между строк
    (Cause Сampaigns, Social Responsibility)

Tools & Craft

Золото

Cheil Russia, Samsung: Followers Production
(Social Media — User Generated Content; Social Media — Influencer Marketing)

Cheil Russia, Samsung: Samsung Neo QLED 8K. The Craziest Test Drive
(Social Media — Influencer Marketing)

СберМаркетинг, ПАО «СберБанк»: Как Сбер провел первую конференцию для школьников в виртуальности
(Innovations — New Media)

Серебро

  • Touch Instinct, Михайловский театр: Приложение Михайловского театра
    (Mobile Apps — UX/UI Design);
  • Re:evolution, Авито  — Новогодний сериал Авито
    (Social Media — Social Video Series)

Бронза

  • Creative team, Only, Международный общественный фонд имени Шарафа Рашидова: Интерактивный музей Шарафа Рашидова
    (Web-Sites — Web-site for Non-profit);
  • ONY Agency, Bausch + Lomb: Приложение программы лояльности Bausch + Lomb
    (Mobile Apps — UX/UI Design);
  • Media Instinct, Familia: Familia — если друг подбери мне лук
    (Social Media — Social Video Series);
  • Re:evolution, Авито: Новогодний сериал Авито
    (Social Media — Influencer Marketing)

Екатерина Самотесова, креативный директор SOCIALIST:

Если говорить про кейсы 2021 года, мне очень запомнились работы «Авито» и Samsung — масштабностью и креативом, и, конечно, Сбер с кампанией в метаверсе. В будущем году рынку еще предстоит адаптироваться под новые реалии. Как это будет и насколько успешно эта адаптация пройдёт — увидим в следующем году.

Best use of tools

Золото

СберМаркетинг, ПАО «СберБанк»: Так переводится забота. Переводы в страны СНГ
(Creative Tools — Best Use of Digital Video Ad)

CTC Love: 14 февраля CTC Love признался в любви 30 телеканалам
(Tech Tools — Best Use of DOOH)

Nectarin, сеть книжных магазинов «Читай-город», фонд «Нужна помощь», медиа «Такие дела»: Добро между строк
(Content — Best Use of Native Advertising)

  • Resonance, Rémy Martin: «Вселенная бесконечна?» by Rémy Martin
    (Content — Best Use of Branded Content);
  • Cheil Russia & Samsung — Samsung Neo QLED 8K. The Craziest Test Drive
    (Content — Best Use of Branded Content)

Серебро

  • СберМаркетинг, ПАО «СберБанк»: 180 лет вдохновляемся вашими мечтами
    (Creative Tools — Best Use of Digital Video Advertising);
  • eCommerce-агентство Aero, Hoff: Локализация и рывок вперед: новый подход к хранению данных для Hoff на облачной платформе Yandex Cloud
    (Tech Tools — Best Use of Data);
  • Dr.JUNG: Директор по токсичности
    (Content — Best Use of Native Advertising);
  • SOCIALIST, Vivienne Sabo — Pomadella
    (Content — Best Use of Branded Content);
  • Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (в партнерстве с FUSE Media Direction Group), Xiaomi: «Черная пятница на Пятнице!» — real-time распродажа Xiaomi на ТВ и в digital
    (Tech Tools — Best Use of O2O);
  • Сбер: #СберТанцы
    (Content — Best Use of Branded Content);
  • Affect & ПАО «СИБУР Холдинг»: Станьте лидером устойчивого развития в своей компании с Vivilen от компании СИБУР
    (Content — Best Use of Branded Content);
  • SOCIALIST, Vivienne Sabo: Haute Couture
    (Content — Best Use of Branded Content)

Бронза

  • Re:evolution, Авито: Новогодний сериал Авито
    (Creative Tools — Best Use of Viral Advertising);
  • Подкаст-студия «Терменвокс», Нетология: Tech-crime
    (Creative Tools — Best Use of Digital Audio Advertising);
  • Телеканал ТВ-3: Дом дорам. Аудиоквест
    (Creative Tools — Best Use of Digital Audio Advertising);
  • Havas Media (Россия) & Reckitt — DCO & Trigger: как успешно совместить две механики в одной кампании
    (Creative Tools — Best Use of Display Advertising);
  • SOCIALIST & Vivienne Sabo — Haute Couture
    (Tech Tools — Best Use of Technology);
  • Gallery, Havas Media, АДВ Бенчмарк, ТС «Карусель»: DCO и Sales Lift в DOOH
    (Tech Tools — Best Use of DOOH)

Никита Ершов, управляющий партнёр группы компаний КБ-12:

С точки зрения качества — я бы разделил все работы на две части: работы мастодонтов, которые всегда являлись фестивальным бенчмарком (например, Сбер) и новички-малыши, которые только учатся. Мастодонтов в этом году стало меньше, новичков больше.

Из-за этого есть ощущение, что общее качество работ снизилось, однако, я уверен, что в 2023 году положение исправится: новички, получившие опыт выйдут на новый уровень, а мастодонты вернутся в двойном объёме. Нас ждет серьёзная конкурентная борьба и, очень хочется надеяться, много классных, креативных и эффективных проектов.

AdTech

Золото

  • AstraLab: DMP 2.0. AdTech-реинкарнация таргетинга по контенту (.pdf)
    (Marketing & Brand Management — AdTech Innovation);
  • «ВымпелКом», группа ОТМ: создание отечественного продукта для data-ориентированного маркетинга
    (Startups & Venture — Best Transaction of the Year)

Серебро

SOCIALIST, Vivienne Sabo: Haute Couture
(Marketing & Brand Management — AdTech Campaign)

Бронза

  • Кофемания: Омниканальная система обратной связи
    (Marketing & Brand Management — Ecosystem Creation);
  • Havas Media, Reckitt: Customer Data Platform: как организовать работу с данными на примере экосистемы Reckitt
    (Marketing & Brand Management — Ecosystem Creation);
  • MediaNation, ЛитРес: Как мы создали предикт для ЛитРеса и увеличили продажи сервиса на 33%
    (Marketing & Brand Management — Ecosystem Creation)

Ранее «МИКС Россия» представил шорт-листы — на победу в четырех группах категорий конкурса претендовали 62 проекта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.