Иллюстрация Mail.ru Group
Mail.Ru Group начинает показ рекламы мобильным пользователям социальной сети Мой Мир. Объявления появляются в ленте пользователя среди прочих сообщений его друзей.
Широкий выбор инструментов позволяет формировать четко выверенные адресные кампании, говорят в компании. Помимо стандартных таргетингов (пол, возраст, геотаргетинг по России, Украине и Белоруссии с точностью до небольших городов) рекламодатели могут использовать популярные мобильные таргетинги (модель телефона, тип интернет-соединения и операционная система).
Эффективность рекламной кампании повышается благодаря выбранному формату – объявления показываются прямо в ленте пользователя среди других сообщений его друзей.
Аудитория Моего Мира сегодня превышает 30 млн. пользователей. Из них, по данным LiveInternet за сентябрь 2013 года, более 1 млн. ежедневно заходят в соцсеть с мобильных устройств.