«Замедление темпов роста сегмента связано, прежде всего, с ростом мобильных игр, куда постепенно перетекает аудитория. Однако это не означает, что социальные игры стагнируют. Сегмент остается стабильным и прибыльным благодаря инициативности платформ (социальные сети активно поддерживают разработчиков игр) и развитию кросс-платформенности (игроки продолжают играть в любимую мобильную игру в социальной сети)», - говорит руководитель игрового направления Mail.Ru Group Олег Шпильчевский.
По данным аналитической компании Newzoo, доля социальных игроков, которые играют три раза в неделю и чаще, в России сегодня составляет порядка 29%. Для сравнения в США таких игроков 25%, а в Южной Корее – менее 15%. При этом российские геймеры по-прежнему платят мало – только 37% игроков в социальных сетях совершают внутриигровые покупки, тогда как, к примеру, в Китае 64% пользуются платными игровыми сервисами. В Корее и США их доля составляет 44% и 37% соответственно.
Портрет геймера в США и России получился схожим: в этих странах в социальные игры играет больше женщин, в Китае и Корее среди игроков больше мужчин (52% и 60% соответственно). Полностью или частично трудоустроены 63% социальных игроков в России, 55% в США, 96% в Китае, 71% в Южной Корее.