Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.10.2015 в 12:00

Mondelez меняет маркетинг второй раз за 1,5 года

Компания перетрясла маркетинговую команду после подведения квартальных результатов

1
Логотип Mondelez International

Mondelez International объявила о кадровых перестановках. Они коснутся маркетинговой команды, которая отвечает за развитие брендов. Изменения продиктованы тем, что компания продолжает работать над сокращением расходов, пытается вернуться к росту и эффективности. Пока же результаты оставляют желать лучшего: в третьем квартале чистая выручка снизилась на 17,8%. С помощью повышения цен компания смогла частично компенсировать негативное влияние курса валют и отчитаться об органическом росте на 3,7%. Все же производитель не избежал снижения объемов продаж, что связано с закрытием некоторых неприбыльных линеек.

Mondelez сообщила, что создаст новую должность коммерческого директора. Этот пост займет Марк Клаус, который является директором по росту (chief growth officer) — данная позиция также появилась совсем недавно, в июле. Тогда Mondelez покинула директор по маркетингу Мэри Вест, а продвижение брендов компании поручили Клаусу.

Глава компании Айрин Розенфельд пояснила, что новая структура, где финдиректор отвечает за сокращение издержек, а CGO — за рост бизнеса, оказалась очень выгодной. Поэтому корпорация и решила назначить еще одного топ-менеджера, ответственного за коммерческую эффективность. Он будет направлять инвестиции в те области, которые обеспечат наибольший рост.

Место Клауса займет Тим Кофер, ветеран компании с 23-летним стажем, в настоящее время он отвечает за коммерческие операции в четырех крупнейших регионах. На посту CGO Кофер продолжит развивать инновационные платформы и бизнес-возможности, которые приведут Mondelez к дальнейшему росту. Подчиняться ему будут подразделения, занимающиеся корпоративной стратегией, глобальными категориями, маркетингом и исследованиями.

Целью FMCG-гиганта является развитие интернет-продаж и пересмотр рекламного бюджета в пользу digital. К концу 2015 года на цифровые медиа придется около 30% расходов Mondelez, что в два раза больше по сравнению с концом 2014-го. Через пять лет компания планирует увеличить продажи в онлайне до 1 млрд долларов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.