Прыжок из стратосферы Феликса Баумгартнера принес славу австрийскому парашютисту и задал новую планку в маркетинге. Акция Red Bull Stratos обошлась производителю энергетического напитка в 10 млн. долларов, зато событие попало в Книгу рекордов Гиннесса и все земные медиа. Прямая трансляция собрала около 8 млн. зрителей, а эксперты признали акцию одной из самых впечатляющих за всю историю маркетинга и рекламы.
После такого прорыва брендам оставалось создать что-то не менее сумасшедшее. Компании Mondelez International потребовалось четыре года, чтобы реализовать свой прыжок в вечность. Героем проекта «Послание с небес» (Heaven Sent) стал профессиональный скайдавер Люк Айкинс (Luke Aikins), который 30 июля выполнил прыжок с борта самолёта, летевшего на высоте 25 тысяч футов (7600 м.), без парашюта и специального костюма.
Экстримал успешно приземлился в Южной Калифорнии, при этом с ювелирной точностью попал в центр сетки 30 на 30 м., подвешенной на специальных креплениях, и умудрился ничего себе не сломать. Двухминутный полет транслировался в прямом эфире на телеканале FOX. Спонсором исторического прыжка выступил бренд Stride Gum, принадлежащий Mondelez International.
«Люк не боится рисковать и стремиться раздвигать границы возможного. Он источает поистине сумасшедшую энергию и является именно таким партнёром, какого мы хотели для запуска нашей немножко безумной кампании Stride Gum», - заявила Лора Хендерсон, глава департамента монетизации контента и медийных материалов компании Mondelez.
Проект Айкинса фактически запущен в поддержку новой линейки Stride Mad Intense. Национальная рекламная кампания с прицелом на подростков была запущена этим летом. Она должна привлечь внимание к новому дизайну и позиционированию Stride Gum, а также к двум новым вкусам жевательной резинки.
Любопытной особенностью проекта является то, что Mondelez Int. не только прорекламировала историческим прыжком свой бренд, но и зарабатывает на контенте, связанном с прыжком. Компания успешно монетизирует проект: просмотреть полную версию записи прыжка можно платно, пользователям YouTube из России просмотр видео обойдется в 100 рублей.
Акция "Heaven Sent" является частью новой маркетинговой стратегии Mondelez Int. Эта стратегия подразумевает создание коммерчески привлекательного контента, который станет дополнительным источником дохода для компании. Недавно мы сообщали, что по этому пути развития пошла не только Mondelez, но и PepsiCo.