Генеральным директором онлайн-сервиса more.tv назначена Лала Ахмедова. Об этом Sostav сообщили в «Национальной Медиа Группе», в состав которой входит сервис. Ахмедова будет отвечать за развитие и продвижение сервиса, наращивание абонентской базы и монетизацию.
Ахмедова имеет 25-летний опыт работы в области стратегического маркетинга, брендинга, digital-маркетинга, продуктового дизайна. Она работала WPP (Великобритания) и McCann-Erickson International, сотрудничала с корпорацией Samsung. С 2016 по настоящее время Ахмедова возглавляла департамент маркетинговых коммуникаций «СТС Медиа», также принадлежащего «Национальной Медиа Группе».
Денис Горшков, ранее руководивший more.tv, принял решение покинуть компанию и сосредоточиться на развитии собственных проектов, рассказали в компании. Под руководством Горшкова в 2019 году был запущен сервис more.tv. Также он участвовал в создании популярных проектов линейки more originals — «Чики», «Псих» и «Трудные подростки».