ОАО «Мосэнерго» объявило тендер на рекламно-информационное сопровождение деятельности организации: медиакоммуникации, оказание услуг по подготовке и проведению мероприятий для СМИ, общественности и органов власти. Максимальная сумма договора составит 28,4 млн рублей.
Согласно конкурсной документации, подрядчик займется реализацией шести проектов в течение года: размещением 12 материалов в печатных СМИ, 12 материалов на центральных телеканалах, 12 радиосюжетов и 40 интернет-публикаций; организацией пресс-туров; брендированием 10 поверхностей (баннеры, таблички, перетяжки и др.), информационных стендов; производством интерактивного и аудиовизуального контента (презентации, видеоролики и др.); cозданием полиграфической продукции (буклеты, грамоты, дипломы и др.) – 2 изделия (200 экземпляров), а также сувенирной продукции.
Также победитель разработает концепцию для дизайна и тематического наполнения выставочной экспозиции, займется производством, доставкой и монтажем выставочных конструкций. По условиям договора, подрядчик должен будет подготовить и провести четыре выставки, разработав к ним концепцию дизайна и макет экспозиции.
ОАО «Мосэнерго» - российская энергетическая компания, которая является одним из крупнейших производителей тепловой энергии в мире. Компания, подконтрольная «Газпром энергохолдинг», основана в 1887 году; штаб-квартира организации находится в Москве.