На портале госзакупок появился тендер на продвижение программы реновации и подобных проектов в социальных сетях и СМИ. Заказчик — Департамент строительства Москвы, который готов потратить на это более 90 млн рублей.
Тематика публикаций: итоги работы и планы департамента, крупнейшие объекты строительства в столице, развитие системы метрополитена, строительство метро и БКЛ, развитие транспортной инфраструктуры, реновация, строительство спортивных, культурных и социальных объектов. Заказчик хочет видеть на ТВ, в печатных и онлайн-СМИ интервью и комментарии, авторские колонки и аналитические материалы — с прогнозами, экспертными оценками отраслевых событий в Москве, России и за рубежом, рыночными трендами.
Контракт будет включать не менее 88 публикаций в «Комсомольской правде», «Аргументах и фактах», «Российской газете», «Известиях», «Московском комсомольце», Lenta.ru, Gazeta.ru, на ТАСС, «Москве 24» и в других медиа. 72 публикации должны выйти в федеральных СМИ, 16 — в столичных.
На федеральных телеканалах должно выйти не менее 18 эфиров (программ / сюжетов / репортажей / интервью) продолжительностью не менее 36 минут. Ежемесячно партнеру необходимо организовать выход минимум двух телесюжетов о деятельности заказчика. Форматы размещения: информационные сюжеты, интервью и комментарии спикеров ведомства в информационных и тематических программах. В списке каналов — ТВЦ, «Россия 1», РЕН ТВ, AO «Телекомпания НТВ» .
Работа в социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter) включает создание и размещение контента на официальных страницах Департамента строительства, с учетом специфики каждой площадки. Всего партнер должен разместить не менее 1629 публикаций и обеспечить продвижение минимум 1380 из них.
От подрядчика потребуется составить подборку актуальной информации (с учетом молодежных трендов) и обеспечить прирост количества подписчиков. При этом исполнитель должен соблюдать общий стиль написания публикаций: дружественный, без официоза и пафоса. На новостной контент придется 50% всего объема, на полезный/образовательный/экспертный — 20%, столько же — на репутационный контент и промо, по 5% - на развлекательный и вовлекающий/коммуникационный контент.
За время работы исполнитель должен будет провести не менее шести конкурсов и викторин. Их победители смогут выиграть билеты на мероприятия, проходящие в построенных заказчиком объектах (СК «Лужники», театры Калягина, Табакова, Геликон Опера, КЦ «Зарядье» и другие), а также «единые» проездные билеты на метро, подарочные сертификаты или карты, детские наборы для творчества.