Sostav.ru
15.09.2016 в 16:30

«Московский Кредитный Банк» и 3SBA продолжают рекламную кампанию

Финорганизация запустила второй этап масштабной рекламной кампании

24

 

 

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» совместно с рекламным агентством 3SBA запустили второй этап масштабной рекламной кампании финорганизации. Видеоролик, посвященный кредитному продукту банка вышел совсем недавно, и вот уже готова новая работа, посвященная депозитам.

В центре сюжета рекламного ролика - история о привязанности и заботе двух родных людей - дедушке и его любимой внучке. Они пожертвовали друг для друга самым дорогим, не ожидая ничего взамен! В агентстве рассказали, что в основе сюжета лежит реальная история одного из клиентов МКБ, который снял весь свой вклад, чтобы помочь внучке организовать свадьбу.

Перед агентством стояла задача, обратиться напрямую к целевой аудитории, существенный сегмент которой составляют люди старше 50 лет. Главная цель таких клиентов - открыть вклад для своих детей и внуков на образование, свадьбу и другие действительно важные события в жизни.

 

 

Состав творческой группы

Идея - Константин Токарев, Надежда Левашова
Творческий контроль - Константин Токарев

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (клиент)

Директор департамента маркетинга и рекламы – Надежда Левашова
Начальник Управления рекламы - Ольга Неродо

«3SBA», (креатив и производство)

Копирайтер - Павел Зотов
Арт-директор – Олег Сергеев
Режиссер – Charley Stadler
Оператор – Иван Соломатин
Музыка - Shamala Tamrazova
Звуковой дизайн - Srdjan Kurpjel
Диктор – Игорь Кириллов
Продюсеры – Антон Кириллов, Никита Раден
Менеджеры по работе с клиентами– Татьяна Бирюкова, Татьяна Пермякова

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.