Фото Сергея Мамонтова, РИА Новости
Департамент СМИ и рекламы Москвы демонтировал 38 рекламных крышных установок в течение последних двух месяцев. Так, из центра убрали рекламу Сбербанка на Ленинском проспекте и логотип телеканала СТС на Пушкинской площади. Ранее с крыши Ленинки сняли рекламу Samsung.
Всего департамент ликвидировал около 2800 конструкций наружной рекламы, в том числе настенные панно, рекламу на пешеходных ограждениях и щиты 6x3 м. Больше всего чиновники убрали панелей-кронштейнов – 1500 штук, сообщает газета РБК daily со ссылкой на представителей ведомства.
Представитель департамента Владимир Яковлев сообщил, что у всех демонтированных конструкций истек срок договоров или отсутствовало разрешение.
Напомним, что по новым правилам размещения наружной рекламы, в центре столицы останется только реклама на остановках, афишных стендах, тумбах и уличной мебели.