Переход ивент-индустрии в онлайн казался невозможным еще совсем недавно. В результате пандемии коронавируса предприниматели и шоу-бизнес быстро нашли общий язык, используя новые форматы. О том, как удалось достичь консенсуса, рассказала команда MOTIVE agency & production .
Анна Кобякова, аккаунт-директор Motive agency&production:
Мы быстро среагировали, когда стало понятно, что срываются контракты на проведение презентаций, выездных событий и корпоративов, предложив текущим клиентам решение — раз невозможно как раньше, давайте онлайн. Для этого нам пришлось провести работу с селебрити, музыкантами, блогерами и ведущими.
Нас интересовало, какие услуги они предоставляют посредством удаленной связи, получилась интересная картина — и до карантина у многих были онлайн-корпоративы, телемосты, концерты. А поскольку у Motive большой опыт проведения мероприятий, сильное направление видео- и digital-продакшена, мы решили не сопротивляться вызовам времени — подготовили пакет программ по проведению онлайн-ивентов. Первые мероприятия в таком формате успешно прошли в конце марта.
Оставшиеся без гастролей представители шоу-бизнеса подстраиваются под реалии рынка и принимают участие в интернет-корпоративах. Темы мероприятий самые разные — от шляпной вечеринки до шоу в пижамах. Набирают популярность корпоративные онлайн-квесты — все собираются на одной из стриминговых платформ и решают нестандартные задачи. В качестве подарка все чаще дарят видеоролики — поздравления звезд, видеоклипы и юмористические кинозарисовки — их можно преподносить удаленно, а затем хвастаться в соцсетях.
Светлана Линтварева, заместитель генерального директора Motive agency&production:
Спрос на онлайн-мероприятия на рынке еще не очень велик, кто-то осторожничает, кому-то сложно перестроиться. Из плюсов такого формата — возможность привлекать региональных артистов, цены на их услуги намного ниже. Корпоративное онлайн-мероприятие помогает объединять коллектив, снять стресс и окончательно не разобщиться за время изоляции. Сейчас спрос на услугу скорее ситуативный, и по окончании истории с вирусом мы все вернемся к офлайну. Но раз уж такой формат возник, отказываться от него не стоит; уверена, онлайн-ивенты с удовольствием будут применять компании, офисы которых раскиданы по стране и миру.
По словам Светланы Линтваревой, услугой интересуются не только представители бизнеса, но и частные лица. Например, жена хочет оригинально поздравить супруга — поклонника творчества рок-музыканта; его радости не будет предела, если звезда позвонит и проведет 20-минутный концерт с индивидуальным поздравлением. Так же дети «заказывают» у родителей поздравления любимых блогеров. Каждый онлайн-ивент для фирмы готовится по индивидуальному сценарию. Компания-организатор заранее доставляет сотрудникам необходимый реквизит, шампанское, угощения и делится подробностями вечеринки. В условленный день и час все выходят из домашнего плена в онлайн-свет и в течение двух-трех часов собирают эмоции в единый пазл.