Кадр из рекламного ролика
Режиссер Игорь Ганжа, известный по своим работам с крупными российскими и международными брендами, разработал новую кампанию для "сырного" бренда Unafrande. К слову, Игорь Ганжа в 2011 году занимался разработкой стратегии марки, а теперь выступил в качестве режиссера и автора рекламного ролика.
Народный рецепт увеличения женских объемов известен всем - нужно чаще есть капусту. Иной способ предлагает бренд Unagrande, принадлежащий российской компании "Умалат". Росту груди, утверждают креаторы, способствует не что иное, как сыр моцарелла.
Слоган новой кампании бренда звучит так: Mozarella Ungrande. Наполняет вас упругостью. И действительно: сырные шарики настолько свежие и упругие, что даже прелести дамы, отведавшей кусочек сыра, увеличиваются в объемах, что не может остаться без внимания находящихся вокруг мужчин.
Под брендом Unagrande выпускается несколько видов моцареллы, рикотта и маскарпоне. Марка принадлежит компании «Умалат». Всего в портфеле «Умалата» насчитывается пять марок: сыры Unagrande, Salatta, Pretto, Умалат, сливочное масло Umalatte.
Вышеперечисленная продукция реализуется через федеральные сети и магазины «у дома», а также поставляется в кафе и рестораны. Завод, производящий сыры, начал функционировать в 1964 году.
Завод принадлежит Алексею Мартыненко, причем бренд «Умалат» для своей продукции предпрениматель разработал сам. Изначально марка была придумана на заказ, специально для Сергея Умалатовича Гусейнова, владельца Гиагинского молочного завода. Но заказчик выкупать ее отказался, и название было оставлено для собственного завода.
Состав творческой группы:
Автор сценария и режиссер – Игорь Ганжа
Продюсер – Uldis Cipsts
Оператор – Janis Eglitis
Продакшн - OK Movie
Unagrande
Владелец марки - Алексей Мартыненко
Генеральный директор - Андрей Павлов
Директор по маркетингу – Оксана Фролова