Sostav.ru
13.02.2020 в 17:30

МПК и креативное агентство North создали новый логотип для Паралимпийских игр

Новая айдентика «бросает вызов восприятию инвалидности»

10

Международный паралимпийский комитет и креативное агентство North представили новый логотип Паралимпийских игр, пишет издание Designtaxi.

Изменения, внесенные в логотип 2006 года, можно считать почти неуловимыми. Это освежающие косметические правки, вроде небольшого изменения цветов и формы, которая сближает символы с олимпийскими кольцами. Также логотип стал более симметричным.

Кроме того, как рассказал Йозеф Клинч из North, специально для рекламных материалов, связанных с Паралимпиадой, создан шрифт под названием «Новый герой». Его можно будет встретить от руководств по использованию айдентики до сюжетов видеоканалов.

Клинч считает, что параспорт — это про «решительность, позитивность и динамику». Агентство надеется усилить волну энергии и энтузиазма от «Токио-2020» и к будущим Паралимпиадам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.