Международный паралимпийский комитет и креативное агентство North представили новый логотип Паралимпийских игр, пишет издание Designtaxi.
Изменения, внесенные в логотип 2006 года, можно считать почти неуловимыми. Это освежающие косметические правки, вроде небольшого изменения цветов и формы, которая сближает символы с олимпийскими кольцами. Также логотип стал более симметричным.
Кроме того, как рассказал Йозеф Клинч из North, специально для рекламных материалов, связанных с Паралимпиадой, создан шрифт под названием «Новый герой». Его можно будет встретить от руководств по использованию айдентики до сюжетов видеоканалов.
Клинч считает, что параспорт — это про «решительность, позитивность и динамику». Агентство надеется усилить волну энергии и энтузиазма от «Токио-2020» и к будущим Паралимпиадам.