Команда Depot branding agency рассказала о трендах на рынке недвижимости и о разработке бренда жилого комплекса на стынке бизнес- и премиум-классов. Креаторы рассказали, что вдохновило их при создании логотипа, слогана и креативов для наружной рекламы.
Тренды в девелопменте
На рынке недвижимости дифференциация происходит по объему продуктового наполнения, и большинство девелоперов используют понятные, «лобовые» поведенческие паттерны. Граница между «бизнесом» и «премиумом» стирается. С точки зрения продукта, локации, цены и инфраструктуры бизнес-класс становится очень растяжимым понятием.
Рациональные преимущества в виде панорамного остекления, безопасности и отделки перестали удивлять покупателя, потому что оцениваются как базовые. Динамизм жизни и необходимость постоянного выбора утомляют, поэтому потребители ищут продуктовые решения, которые будут упрощать жизнь. Статусное, демонстративное потребление теряет свою силу. На первый план выходят нематериальные ценности.
Брендинг сердца столицы
Там, где ночью кипит жизнь, где широкие проспекты и величественные здания, где музеи, концертные залы и кинотеатры, где с каждым случаются захватывающие истории, совсем как в кино, располагается новый жилой комплекс от застройщиков MR Group и Level Group — «Павелецкая Cити».
Мы разработали гипотезу позиционирования, слоган, фирменный стиль и брендбук для самого сердца Москвы — ЖК «Павелецкая Cити».
Особенные атрибуты ЖК «Павелецкая сити» сами продиктовали фокус на стиле жизни особенных людей — жителей небоскребов. ЖК «Павелецкая Cити» — место для тех, кто хочет подняться над обыденностью. Потрясающие виды, открывающиеся из панорамных окон, по красоте и силе воздействия на эмоции сравнимы с лучшими операторскими работами. События из жизни обитателей жилого комплекса будут протекать в атмосфере великих историй, вдохновения и эстетики вне времени.
«Жизнь как в кино!» — слоган, который подкрепляет reason-to-believe комплекса — проживание в центре города с видом на мегаполис. Мы также разработали названия для башен комплекса — за ними закрепились имена известных актеров кинематографа в период 1930−1950 гг. ХХ столетия. Это образы, которые пленили и до сих пор не оставляют безразличными ни одного зрителя — Вивьен Ли и Чарли Чаплин. Их имена легко произносятся и запоминаются, красиво звучат и пробуждают ассоциации с волшебным миром кино.
Тема кино была взята за основу айдентики. В основе визуальной идеи — стиль классического американского кинематографа, на фоне которого разворачиваются события мировых кинопремьер и культовых фильмов, с первого взгляда покоривших сердца зрителей. Логотип нового комплекса выполнен в стиле кинопленки.
Одними из важных носителей бренда выбраны зоны лобби. Оформление выполнено через объекты, которые связаны с известными актерами кинематографа.
Эстетика и гармония в оформлении корпусов подчеркивает, что дом станет местом вдохновения и поиском себя. Обладание квартирой в ЖК «Павелецкая Сити» будет вызывать у людей чувство причастности к шедеврам и создавать почву размышления о прекрасном.
Макеты наружной рекламы получились яркие, как картинки из кинофильма с изображением комплекса «Павелецкая Сити». Разрабатывая примеры оформления сайта, мы сосредоточились на разделах с описанием благоустройства строений, размещений и описанием квартир. Мы также разработали визитки, пакеты и буклеты.
Знаменитое бюро SPEECH во главе с Сергеем Чобаном разработало индивидуальный проект для ЖК «Павелецкая Cити» по всем правилам современной высотной архитектуры.