Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.10.2021 в 19:20

«Вообще я не таксист, у меня свой бизнес»: Настя Ивлеева обыграла мем в промо МТС «Твой бизнес»

Бренд представил ролики в поддержку сервисов для предпринимателей

8

МТС запустила федеральную рекламную кампанию линейки продуктов и сервисов для предпринимателей МТС Твой бизнес — главной героиней промороликов от режиссёра Ярослава Чеважевского стала блогер Настя Ивлеева. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

Сюжет основного ролика строится на простом узнаваемом инсайте из жизни: многие из нас слышали от водителей такси о том, что на самом деле таксисты — бизнесмены, а водят они просто для души. Именно с этой «классической» фразы начинается знакомство Насти Ивлеевой с водителем.

Но на поверку его слова оказываются чистой правдой, ведь платформа «Твой Бизнес» освободила его от рутины, позволив заниматься тем, что ему действительно по душе — общаться с клиентами, лично доставляя им заказы, отметили креаторы.

В рамках кампании продвигаются три флагманских продукта из линейки МТС Твой бизнес. Например, с бесплатным таск-трекером workzen удобно вести клиентскую базу и контролировать заказы. Сервис проверки контрагентов InsideReport поможет не ошибиться с выбором поставщика, а мобильная онлайн-касса — незаменимая вещь для бизнеса, который стремится быть современным и не терять клиентов, считают в компании.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы знаем, что малый бизнес требует немалых сил. Тем более обидно, когда время и энергия уходят на «текучку» и бюрократические вопросы. Простые и удобные сервисы МТС Твой бизнес помогают настроить рабочие процессы, чтобы предприниматели могли посвящать себя собственно бизнесу и его развитию, а не рутине.

Ранее МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live. Главным героем роликов от креаторов BBDO Moscow стал тиктокер Эрик Тусовка, который снимает эксцентричные обзоры на московские заведения.


Состав творческой группы:

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Арина Гондарева
Менеджер проекта: Ирина Никифорова

Режиссёр: Ярослав Чеважевский
Оператор-постановщик: Михаил Кричман

BBDO Moscow (агентство)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.