МТС приобрела сервис онлайн-бронирования отелей «Броневик» для развития нового направления бизнеса МТС Travel в сфере путешествий и туризма. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Оператору принадлежит 100% группы, в которую входят ООО «Броневик Онлайн» и ООО «Компания Броневик». МТС будет развивать направление онлайн-бронирования на базе недавно зарегистрированной 100% дочерней компании ООО «МТС Трэвел», говорится в сообщении.
В сферу деятельности МТС Travel будут входить услуги по бронированию отелей, жилья и билетов, предоставление туристических и экскурсионных услуг, аренда и лизинг транспорта, прокат товаров для отдыха, организация спортивного досуга.
Вячеслав Николаев, президент МТС:
Туризм, сфера деловых поездок и гостиничный бизнес в России динамично развиваются, и мы ожидаем бурного роста этих рынков в ближайшие годы. Для этого мы выделяем в экосистеме наших сервисов отдельную бизнес-вертикаль МТС Travel, комплементарной другим бизнесам МТС, чтобы комплексно развивать это направление на базе одного из лидеров российского рынка онлайн-бронирования отелей и жилья.
Мы рассчитываем, что объединённая экспертиза МТС и «Броневика», а также доступ приобретённых компаний к технологиям Big Data, искусственного интеллекта, к каналам продаж и финансовым возможностям МТС позволит нам предложить клиентам качественно новые сервисы бронирования и размещения, а также организации путешествий и досуга.
Группа «Броневик» основана в 2008 году. Она работает с объектами размещения напрямую без участия посредников, включая самые отдалённые регионы России. В базе группы свыше 35 тыс. объектов размещения более чем в 3 тыс. населенных пунктах.
Ранее стало известно, что МТС в партнёрстве с Национальной системой платёжных карт (НСПК) разрабатывает сервис «МТС Pay», который сможет заменить Google Pay и Apple Pay. Оператор рассчитывает представить его к четвёртому кварталу 2022 года.