Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.03.2023 в 18:25

Годовая выручка рекламной платформы «МТС Маркетолог» выросла на 22%

Число пользователей онлайн-кинотеатра Kion увеличилось на 63,4% в 2022 году

1

Группа МТС представила финансовые результаты по итогам четвёртого квартала и всего 2022 года. Квартальная консолидированная выручка компании выросла 1,6% год к году до 144,4 млрд руб. Выручка группы за 12 месяцев увеличилась на 2,6% — до 541,7 млрд руб. Как сообщили Sostav в пресс-службе МТС, доходы группы выросли главным образом за счёт телеком-, финтех- и медиавертикалей (финансовый отчёт компании есть в распоряжении Sostav).

По итогам четвёртого квартала OIBDA МТС составила 55,6 млрд руб., поддерживаемая ростом основных бизнес-вертикалей. Скорректированная OIBDA компании за 2022 год достигла 224,3 млрд руб.

Чистая прибыль группы в четвёртом квартале составила 5,4 млрд руб. Чистая прибыль МТС за 2022 год снизилась до 32,6 млрд руб. против 63,5 млрд руб. за 2021 год. В компании пояснили, что на падение показателя повлияли снизившаяся OIBDA из-за возросших расходов на персонал, единоразовых расходов, инвестиций в новые направления и резервов банка; возросшие финансовые расходы на фоне более высоких процентных ставок; убыток от прекращённой деятельности, а также более высокий уровень амортизации.

Фото: МТС

Капитальные затраты МТС в четвёртом квартале и за весь 2022 год составили 36,3 млрд руб. и 111,2 млрд руб. соответственно и были направлены на развитие сети и цифровой экосистемы, а также на выполнение регуляторных требований, говорится в отчётной документации МТС. На конец четвёртого квартала 2022 года чистый долг группы составил 383,7 млрд руб.

Количество пользователей Kion увеличилось на 63,4% год к году до 6,6 млн по состоянию на конец 2022 года. 62% зрителей платформы смотрят оriginals Kion. Общее количество абонентов платного ТВ (спутниковое, кабельное, IPTV, OTT) выросло на 32,6% год к году до 11,1 млн на конец отчётного периода.

Количество экосистемных клиентов МТС (используют два и более сервиса или услуги различных категорий) возросло до 13,5 млн на конец четвёртого квартала, что на 71% выше показателя за аналогичный период 2021 года. Экосистемные клиенты обеспечили 43,8% скорректированных B2C доходов. Экосистемная выручка по итогам 2022 года выросла на 67% и составила более 100 млрд руб.

Выручка от услуг связи компании в России в четвёртом квартале 2022 года выросла на 5,5% год к году до 114,3 млрд руб. при поддержке результатов B2C и B2В-сегментов, а также роста рекламного направления — «МТС Маркетолог».

Квартальный рост выручки «МТС Маркетолог» составил 18,2% до 7,6 млрд руб. По итогам 2022 года показатель увеличился почти на 22% до 24,8 млрд руб. Количество новых клиентов рекламной платформы выросло на 73% за год, количество запущенных рекламных кампаний в диджитал увеличилось на 115% год к году.

Фото: МТС

Абонентская база в РФ снизилась квартал к кварталу с 80,2 млн до 80 млн абонентов, указано в отчёте.

Фото: МТС

Квартальные продажи телефонов и аксессуаров упали на 43,7% год к году до 11,7 млрд руб. Доходы от банковских услуг продолжили рост за счёт расширения кредитного портфеля и в четвёртом квартале увеличились на 33% год к году до 18 млрд руб.

Фото: МТС
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.