«МТС Банк» объявил тендер на оказание услуг по направлениям перформанс-рекламы, СРА и медийной рекламы. Заявки на участие принимаются до 24 января. Победитель может получить трёхлетний контракт с организацией, сообщается в документации на закупочной площадке «Сбер А».
В список услуг входят три блока:
- медийное обслуживание по brandformance-подходу с использованием OLV, таргетированной рекламы в соцсетях, баннеров, программатик, прямых закупок и других инструментов;
- CPA — привлечение и закупка высококонверсионного трафика, ведение и развитие партнёрств, внедрение интеграций с партнёрами, работа с рекомендациями по улучшению предложений и посадочных страниц;
- перформанс — увеличение целевого трафика при помощи контекстной («Яндекс.Директ», Google Ads), медийной, таргетированной (Facebook Ads, MyTarget, VK) рекламы, а также разработка, настройка и управление платными каналами привлечения трафика, анализ эффективности источников трафика и рекламных кампаний и конкурентный анализ (SemRush, SimilarWeb, SeprStat).
Претенденты должны выделить отдельную команду под проект (желательный состав — 13 специалистов на девяти позициях), не иметь убытков за последние два года, скрытых комиссий и доплат, а также предоставить письменные рекомендации от клиентов. У агентства должны быть опыт и кейсы по всем направлениям.