Мобильный оператор МТС и топливная сеть «Лукойл» объявили о стратегическом партнерстве. Компании запустят подписку, объединяющую в себе оплату топлива на АЗС и доступ к цифровым продуктам экосистемы МТС. Пресс-служба МТС рассказала Sostav, что это первый подобный проект на российском рынке.
Проект экспериментально запустится в четырех регионах: в Свердловской и Саратовской областях, республиках Татарстан и Башкортостан. Для абонентов пилотных регионов подписка доступна в приложении МТС Cashback с 14 мая 2021 года. Пользователи смогут оплачивать топливо со скидкой 10% и получат бесплатный доступ к набору цифровых сервисов МТС.
За 5,9 тыс. руб. клиент получает 6,5 тыс. баллов на оплату топлива, доступ к МТС Music на месяц, облачный сервис «Вторая память» на 80 Гб, а также услугу «Блокировка спам-звонков».
Ольга Зиборова, вице-президент МТС по развитию экосистемы и маркетингу:
Сотрудничество МТС и «Лукойл» — это новый пользовательский опыт как для клиентов, так и для самих компаний, поскольку предполагает тесное IT-взаимодействие и совместное выстраивание логичного и простого клиентского пути при использовании продукта. По результатам эксперимента будет принято решение о масштабировании проекта на всю страну.
Ранее МТС объявил о сотрудничестве с сетями «Дикси» и «Бристоль». В рамках партнерства планируется организация брендированных зон оператора в точках ритейлеров в формате «shop in shop».