Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.09.2022 в 12:57

МТС и «Яндекс» инвестируют в постановку мюзикла по мотивам песен группы «Секрет»

Совокупные вложения в проект могут составить 200 млн рублей

МТС и «Яндекс» совместно инвестируют в оригинальный мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» по мотивам песен группы «Секрет». Продюсером мюзикла выступит театральная компания «Бродвей Москва», организатором и сопродюсером — дочерняя структура МТС «МТС Энтертейнмент», «Плюс Студия» (входящая в развлекательные сервисы «Яндекса») — стратегическим партнёром проекта, «Яндекс Афиша» — билетным партнёром. Премьера состоится 3 декабря в Театре МДМ. Об этом Sostav сообщили в МТС.

В компании подчеркнули, что это первое подобное партнёрство МТС и «Яндекса» в направлении выпуска театральных проектов. Размер вложенных инвестиций и схему распределения доходов стороны не раскрывают. По информации собеседника «Коммерсанта» на рынке, совокупные инвестиции в проект могут достигать 200 млн руб.

В основе сюжета «Ничего не бойся, я с тобой» — история, которая разворачивается в Ленинграде 80-х годов. Предполагается, что в мюзикл войдут 22 хита группы «Секрет», права на которые будут оплачиваться за счёт роялти (их размер также не раскрывается). Режиссёром проекта стал Михаил Миронов, работавший в МХТ имени Чехова, а музыкальным руководителем — Евгений Загот, который в этом году был удостоен премии «Золотая Маска» за мюзикл «Шахматы». Художественными руководителями выступят продюсер Дмитрий Богачев и режиссёр Евгений Писарев.

«Мы предполагаем, что в течение двух сезонов проект окупится», — считает руководитель направления промоутерства и продюсирования «МТС Энтертейнмент» Янина Татарицкая. Она отметила, что в компании планируют к запуску и другие мюзиклы и шоу для их единовременного проката, их названия не раскрываются.

По собственным данным «МТС Энтертейнмент», в 2022 году рынок мюзиклов вырос на 38% по сравнению с 2019 годом. На первый мюзикл «Шахматы», в который инвестировала МТС, было продано в совокупности 500 тыс. билетов, указала Татарицкая. Проект был запущен в 2020 году.

Кроме того, в компании уточнили, что билеты на «Ничего не бойся, я с тобой» будут стоить от 900 до 10 тыс. руб., средняя цена составит около 3,1 тыс. руб. «Яндекс» будет предоставлять проекту аналитику и рекламу, в том числе продвижение в собственных сервисах.

В феврале «МТС Энтертейнмент» объявила, что впервые привезёт в Россию постановку Тома Вольфа «Мария Каллас. Воспоминания в письмах», главную роль в котором исполнит итальянская актриса Моника Беллуччи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.