Иллюстрации МТС
Телеком-оператор МТС запускает нестандартный рекламный проект в рамках кампании по продвижению тарифа «Супер МТС». Креаторы предложили жителям Москвы оседлать велосипеды этим летом.
В течение всего лета посетители московских парков «Измайловский», «Сокольники», «50 лет Октября» и «Фили» могут прокатиться на брендированных веломобилях и тандемах МТС или стать участником фотосессии, получив за это в подарок фотомагнит.
Одновременно на специальном сайте до 21 июля проходит цифровая велогонка. Здесь можно создать свой виртуальный тандем и пригласить на него друзей из социальных сетей. Чем больше пассажиров удастся привлечь, тем выше будет скорость цифрового велосипеда. 10 капитанов команд, чьи тандемы первыми пришли к финишу, получат сертификаты на покупку велосипедов для себя и друзей.
Кампания в рамках продвижения тарифа «Супер МТС» стартовала в апреле 2014 года и включает ТВ-ролики на федеральных телеканалах, наружную и indoor рекламу, размещения в интернете и на радио.
В реализации проекта принимали участие команды агентств BBDO Moscow, Mosaic, Orange, «Клумба» и «Максима».
?