Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.12.2014 в 14:20

МТС подружился с Google в рекламе

Лицом совместной рекламной кампании брендов стал Денис Косяков

6

 

Актер и шоумен Денис Косяков вновь отметился в рекламной компании телеком-оператора МТС. На этот раз проект, традиционно разработанный креативной командой агентства BBDO Moscow, продвигает ультрабюджетный смартфон МТС SMART Sprint и услуги Google «Голосовой поиск», и является совместной рекламной кампанией МТС и Google.

Среди абонентов МТС много людей, которые при выборе смартфона ориентируются на простой и понятный функционал за доступную цену. Как говорит герой ролика с необычной профессией «маркшейдер», зашедший в салон связи МТС за новым девайсом, «нужен телефон, который я пойму, и который поймет меня». Продавец-консультант (Косяков) предлагает посетителю самому убедиться в «понятливости» гаджета от МТС, задав с помощью услуги «Голосовой поиск» от Google любые вопросы.

Девайс с первых слов радует маркшейдера подробной информацией о его профессии. Кроме того, «Оk, Google!» - команда, на которую отзывается голосовой поиск - помогает считать вместо калькулятора, показывает требуемые картинки, запускает функцию геолокации, чтобы человек смог определить свое местонахождение, и даже переводит на другой язык скороговорку, подтверждая тем самым свою высокую квалификацию.

«Необязательно покупать дорогой девайс, чтобы пользоваться всеми преимуществами мобильного интернета. Именно об этом наша рекламная кампания», - говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева. «Работая над проектом, нам пришлось провести не меньше трёх недель постоянно тестируя голосовой поиск от Google на предмет его возможностей, ведь мы должны были подобрать такие опции запросов, которые подходили нам не только по идее ролика, но и по хронометражу. В итоге к концу месяца нас иначе как «О’кей, Google!» уже никто и не называл», - поделился руководитель творческой группы BBDO Moscow Артем Иванов.

ТВ-ролики 30с и 15с
?

Пре-роллы для интернета

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Глаголева Наталия
Яковлева Мария
Попова Анастасия
Семенихина Оксана

BBDO Moscow (креатив)

Николай Мегвелидзе
Артем Иванов
Антон Чалов
Владлена Обухова
Мария Урнова
Регина Гололобова
Ирина Каневская

Action Film (продакшн)

Михаил Локшин
Марат Адельшин
Шумова Александра
Аникина Евгения

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.