Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

МТС выбрала агентства для продвижения спецпроектов в диджитал

Срок действия контрактов — до 31 мая 2025 года с возможностью продления

10

МТС объявила результаты тендера на оказание услуг по разработке и размещению специальных проектов в интернете, рассказали Sostav в компании. Победителями стали рекламные агентства Blacklight и CONTENT+ (входит в группу Group4Media ), а также Okkam Creative (ex-Isobar Moscow, входит в OKKAM (ex dentsu Russia) , с которым МТС уже работала ранее.

Агентства, выигравшие тендер, займутся разработкой и размещением спецпроектов в диджитал для продвижения продуктов и сервисов цифровой экосистемы МТС. Срок действия контрактов — до 31 мая 2025 года с возможностью продления.

Компания МТС занимает пятое место в «Рейтинге крупнейших рекламодателей России 2023» с биллингом 8 млрд 703 млн руб. За 2022 год компания вложила в интернет-рекламу 4 млрд 342 млн руб., в ТВ — 3 млрд 788 млн руб.

Ранее стало известно, что SA Media будет продвигать «Ренессанс Банка» в диджитал. Агентство займётся стратегическим планированием и размещением рекламы продуктов и услуг банка в диджитал-среде.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.