Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.08.2019 в 09:10

МТС представил маску для Instagram с использованием технологий дополненной реальности

Оператор сделал это для выставки AES+F «Предсказания и откровения» в Санкт-Петербурге

4

Российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг МТС разработал маску для Instagram в виде шлема одной из скульптур проекта группы Action Half-Life, которую может примереть на себя любой пользователь. МТС является официальным партнером выставки.

Также компания разработала три фильтра с химерами. Это мопс, сфинкс и рыба из работы Inverso Mundus, которые можно поместить в реальный мир и сделать с ними фото или видео. Все активации разработаны с использованием технологии дополненной реальности.

Наталия Глаголева, директор маркетинговых коммуникаций МТС:

МТС продолжает реализовывать стратегию коммуникации с молодежным сегментом. В этот раз проект реализован в сфере современного искусства, так как более 60% посетителей выставок современного искусства — это люди в возрасте от 16 до 25 лет. С помощью технологии дополненной реальности МТС предоставит возможность поклонникам AES+F взаимодействовать с работами творческой группы художников не только в рамках выставки, но и из любого уголка мира.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.