Телеком-оператор MTS India, дочернее предприятие российской компаии АФК Система, работающее на индийском рынке, продолжает использовать тему деторождения для продвижения бренда. Если в предыдущем ролике младенец сам себе перерезал пуповину, то в новом видео он ведет диалог с самим Богом.
Напомним, в прошлом феврале MTS India выпустило рекламный ролик, ставший самым успешным вирусом в истории индийской рекламы и одним из самых удачных в мире за 2014 год. В шокирующем видео, набравшем более 25 млн просмотров, новорожденный начинает пользоваться интернетом, будучи еще связанным с телом матери и на глазах изумленных врачей.
В новом ролике младенец вовсе отказывается появляться на свет, ведя перепалку с Богом по поводу интернет-технологий. Креативным обслуживаем MTS India занимается индийское рекламное агентство Creativeland Asia.
Ролик 2014 года