Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.02.2015 в 17:30

МТС продолжает креативить в Индии

MTS India выпустила продолжение кампании, взорвавшей интернет год назад

6

 

Телеком-оператор MTS India, дочернее предприятие российской компаии АФК Система, работающее на индийском рынке, продолжает использовать тему деторождения для продвижения бренда. Если в предыдущем ролике младенец сам себе перерезал пуповину, то в новом видео он ведет диалог с самим Богом.

Напомним, в прошлом феврале MTS India выпустило рекламный ролик, ставший самым успешным вирусом в истории индийской рекламы и одним из самых удачных в мире за 2014 год. В шокирующем видео, набравшем более 25 млн просмотров, новорожденный начинает пользоваться интернетом, будучи еще связанным с телом матери и на глазах изумленных врачей.

В новом ролике младенец вовсе отказывается появляться на свет, ведя перепалку с Богом по поводу интернет-технологий. Креативным обслуживаем MTS India занимается индийское рекламное агентство Creativeland Asia.

Ролик 2014 года

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.