Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.11.2019 в 09:55

МТС и BBDO Moscow сняли новые ролики, чтобы убедить подростков платить за контент

Трендсеттеры поколения зумеров показывают, что покупать контент не только правильно, но и выгодно

18

МТС запустил новую рекламную кампанию, направленную на молодежную аудиторию. Акция продвигает приложение МТС ТВ, в котором теперь можно за 590 рублей в месяц приобрести доступ к четырем онлайн-кинотеатрам и получить в подарок тариф с безлимитным интернетом.

Как отмечается в сообщении компании, поколение Z привыкло платить за безлимитный интернет, но не очень хочет отдавать деньги за контент. Тех, кто тратится на это, обычно высмеивают. Идея нового ролика выстроена вокруг неологизма — парень и девушка называют себя «ХОЛами», потому что получают доступ к безлимитному интернету, оплачивая контент.

Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС

Мы продолжаем экспериментировать с молодежной коммуникацией и решили запустить отдельную кампанию в рамках продвижения приложения МТС ТВ. Вывернув наружу дерзкий и ироничный инсайт тинейджеров про нежелание платить за контент, мы получили смелый и яркий креатив.

Снявший ролики молодой казахский режиссёр и клипмейкер Медет Шаяхметов известен своими клипами для таких артистов, как Feduk, L’One, Monatik, Элджей, Jah Khalib, T-Fest. Его музыкальное видео для T-Fest при участии Скриптонита — «Ламбада», на сегодняшний день насчитывает более 73 миллионов просмотров на YouTube.

Художник по костюмам Василиса Гусарова одела участников роликов в вещи с последних нишевых показов. Мерч ХОλ в роликах — худи, футболки и шарфы — был специально разработан для кампании и будет разыгран для широкой аудитории на сайте коллаборации и в соцсетях бренда.

Музыка была написана российским продюсером, исполнителем и битмейкером White Punk, известным по своим работам с Pharaoh, Big Baby Tape, Хаски и Катей Кищук. Закадровый текст озвучен голосом хип-хоп радиостанции Studio21 — Сэмом.

МТС использовала следующие каналы коммуникации в интернете: видео в YouTube, Instagram, VKontakte, TikTok, Twitch, а также баннеры на релевантных площадках.

Состав творческой группы

МТС (клиент):

Глаголева Наталия
Заболоцкая Антонина
Копытин Валерий
Ежова Арина
Верстин Николай

BBDO Moscow (креатив)

Режиссер — Медет Шаяхметов
Оператор — Виталий Зайцев
Фотограф проекта — Женя Филатова

Stink Moscow (продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.