МТС объявил о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой пользователи Спутникового ТВ от МТС смогут вернуть потраченную на подключение сумму денег в виде бонусов на оплату ТВ-пакетов. В главных ролях в ролике снялись Владимир Сычев и два аиста.
По сюжету ролика герой Владимира Сычева не устоял перед акцией и установил на крыше своего загородного дома спутниковую тарелку. Сложность возникла, когда с зимовки в теплых странах вернулся аист Арсений, у которого в этом месте на крыше было гнездо. Владимиру пришлось долго просить прощения у старого друга.
Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Перед нами стояла задача не просто сообщить о выгоде, а увлечь эмоциональной историей. В трогательном разговоре Володи и Аиста нам, как мне кажется, удалось показать маркетинговое предложение со стороны базовых человеческих ценностей, искренности и дружбы.
Съемки ролика проходили под Краснодаром, где весна наступила раньше, чем во многих российских регионах, и было легче поймать момент, когда с юга возвращаются перелетные птицы.
Роль Арсения досталась паре аистов — Марио и Матильде, которым удалось убедительно сыграть мелодраматичную сцену с обидой и прощением. Их «игра» восхитила всю съемочную группу. Для ролика в качестве саундтрека был написан лиричный вальс, который помог подчеркнуть атмосферу дружбы.
Кампания пройдет на ТВ, радио, в интернете, наружной рекламе и салонах МТС.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева — начальник отдела бренд-коммуникаций
Алла Рачкова — руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций
Екатерина Грицкевич — менеджер отдела маркетинговых коммуникаций
BBDO Moscow (креатив)
Режиссер — Дмитрий Киселев