Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.02.2022 в 13:08

МТС составит пул агентств для проведения маркетинговых исследований

Заявки принимаются до 10 февраля

МТС объявил открытый запрос коммерческих предложений на проведение маркетинговых исследований с применением количественной методологии для компаний группы в 2022−2024 годах. Заявки принимаются до 10 февраля, сообщается на закупочной площадке МТС.

Закупка включает пять лотов:

  1. типовые проекты;
  2. онлайн-исследования;
  3. колл-центры;
  4. онлайн-панель;
  5. тайные покупатели.

Федор Винокуров, начальник отдела исследований МТС:

Это только один из наших тендеров на маркетинговые исследования. Выбираем пул агентств, у которых будем заказывать стандартные количественные проекты. Есть аналогичные тендеры по другим методам исследований. Подводные камни — это требования к опыту и сжатые сроки проектов, на которые не все готовы подписаться.
Подобные тендеры для формирования пула исследовательских агентств проводятся раз в 1−2 года уже более 15 лет.

В декабре прошлого года МТС объявила запрос предложений на выбор партнёра для работы с блогерами и инфлюенсерами в 2022−2024 годах. В конкурсе могли принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.