МТС объявил открытый запрос коммерческих предложений на проведение маркетинговых исследований с применением количественной методологии для компаний группы в 2022−2024 годах. Заявки принимаются до 10 февраля, сообщается на закупочной площадке МТС.
Закупка включает пять лотов:
- типовые проекты;
- онлайн-исследования;
- колл-центры;
- онлайн-панель;
- тайные покупатели.
Федор Винокуров, начальник отдела исследований МТС:
Это только один из наших тендеров на маркетинговые исследования. Выбираем пул агентств, у которых будем заказывать стандартные количественные проекты. Есть аналогичные тендеры по другим методам исследований. Подводные камни — это требования к опыту и сжатые сроки проектов, на которые не все готовы подписаться.
Подобные тендеры для формирования пула исследовательских агентств проводятся раз в 1−2 года уже более 15 лет.
В декабре прошлого года МТС объявила запрос предложений на выбор партнёра для работы с блогерами и инфлюенсерами в 2022−2024 годах. В конкурсе могли принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели.