МТС интересуется выходом на рынок онлайн-заказа такси. Оператор совместно с материнским холдингом АФК «Система» Владимира Евтушенкова изучали сделку с агрегатором Gett, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в интернет-отрасли.
Сотовый оператор рассматривал возможность сделки с сервисом Gett по примеру инвестиции в онлайн-гипермаркет Ozon, совершенной в 2014 году МТС и ее материнской АФК «Система», но не дошел до продвинутых переговоров.
Алексей Корня, президент МТС:
Ничего конкретного сейчас нет. Мы смотрим на различные рынки, и все, что комплементарно нашей стратегии, мы готовы рассматривать безотносительно Gett, но это не значит, что мы на что-то смотрим в моменте.
Он добавил, что стратегия МТС заключается в построении экосистемы и выхода в разные цифровые продукты.
По словам источника, МТС не единственная компания, которая интересовалась инвестициями в Gett, возможное партнерство обсуждалось и с Mail.ru Group. При этом Gett не устроила предложенная Mail.ru Group оценка российского бизнеса компании в $150 млн, тогда как акционеры сервиса рассчитывали на оценку, сравнимую с американским бизнесом, — $450−600 млн. Кроме того, Gett обсуждала возможность передачи своего российского бизнеса Сбербанку в счет долга, слышал другой собеседник. Предполагалось, что это позволит запустить новый функционал в приложении «Сбербанк Онлайн» — кнопку вызова такси.
Напомним, в октябре 2017 года МТС уже выходил на рынок такси — он запустил сервис «МТС Такси» в партнерстве с агрегатором «Ситимобил», но через полгода закрыл проект, так как посчитал его бесперспективным. В апреле 2018 года об инвестициях в «Ситимобил» объявили «МегаФон» и Mail.ru Group.