Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.05.2015 в 09:45

МТС запустила интернет-медиа

Новый проект оператора поспорит по посещаемости с ведущими телеком-порталами Рунета

2

Скриншоты МТС/Медиа

 

Телекоммуникационный оператор МТС осваивает новую для себя нишу: компания сообщила о запуске совершенно нового и нестандартного продукта - информационного ресурса МТС/Медиа. Портал, созданный на домене корпоративного сайта mts.ru, будет рассказывать интернет-пользователям о новых технологиях, популяризировать инновации и учить аудиторию пользоваться гаджетами и сервисами.

Как рассказала во время презентации проекта директор по связям с общественностью группы МТС (а также автор идеи создания МТС/Медиа) Елена Кохановская, запуск собственного медиа является частью бизнес-стратегии оператора. Портал возьмет на себя функции популяризации инноваций, технологий и интернет-сервисов, обучение аудитории и продвижение гаджетов и услуг передачи данных за счет развернутой, доступной и простой подачи технических тем и аккумулирование информации, связанной с установкой приложений, настройкой смартфонов и других вопросов использования мобильного интернета «в быту». Портал также даст быстрый доступ к информации о компании, услугах и продуктах МТС для журналистов.

«Сейчас проникновение мобильного интернета происходит в первую очередь за счет тех, кто впервые меняет свой старый телефон на смартфон, кто впервые пробует сервисы на основе мобильного интернета и, возможно, не всегда понимает, как они работают. И мы видим необходимость работать именно с этой аудиторией на базе нашего собственного интернет-СМИ, которое восполнит дефицит информации у потенциальных потребителей о новых технологиях и телеком-сервисах. С точки зрения продвижения инноваций, технических решений, гаджетов площадка МТС/Медиа будет интересна как пользователям, так и корпорациям, чей бизнес связан с интернет-сервисами», - говорят в МТС.

Представители оператора прогнозируют, что посещаемость МТС/Медиа будет сопоставима с традиционными популярными телеком-порталами. Способствовать этому будет тот факт, что портал является частью корпоративного сайта МТС со средней ежемесячной аудиторией до 15 млн. уникальных посетителей, уже несколько лет подряд входящего в двадцатку самых посещаемых ресурсов Рунета по версии TNS Russia.

По данным TNS Russia (март 2015), аудитория медиа, ориентированных на темы IT и телеком, колеблется от 400 тыс до 4,8 млн.: iphones.ru – 480 тыс.; LAM – 366 тыс.; Lenta.ru (раздел Интернет и СМИ) – 1,1 млн.; Mobiguru.ru – 481 тыс.; Cnews – 1,029 млн.; Hi-tech mail – 4,8 млн.

«Фактически, мы создаем новый для российских компаний формат корпоративных коммуникаций и переходим от распространения информации через посредников к формированию медиаполя за счет собственного ресурса. МТС/Медиа берет на себя образовательную функцию, создание и систематизацию материалов, которые могут помочь нашим пользователям в решении повседневных задач – от удобного использования общественного транспорта до создания безопасной интернет-среды для ребенка в домашних условиях», - отметил пресс-секретарь МТС, креативный директор МТС/Медиа Дмитрий Солодовников.

 

Основные разделы МТС/Медиа – «Новости», «Гаджеты», «Интернет и сети», «Технологии для жизни», «Общество». МТС/Медиа реализован в актуальном плиточном дизайне. Лента новостей, рубрикатор по ключевым темам и система тегов позволяют читателю легко ориентироваться в контенте. Ресурс полностью интегрирован в существующие площадки МТС в социальных сетях, совокупная аудитория подписчиков которых превышает 1,6 млн. пользователей.

Что касается инвестиций в проект, то в компании подчеркивают, что для запуска и развития медиа-портала МТС использует уже существующие в компании ресурсы – от технической поддержки и SEO-оптимизации сайта до редакционной работы. Весь бюджет проекта сопоставим по объему со средней рекламной кампанией в печати и интернете в общественно-политических СМИ.

Оператор не ставит перед собой задачи зарабатывать на новом медиа, однако, как отметила г-жа Кохановская, компания не собирается отказывать брендам, если они захотят использовать МТС/Медиа в качестве рекламной площадки.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.