Люксовый бренд сумок Mulberry запустил шутливый рекламный ролик к Рождеству #WinChristmas. Креативную концепцию разработало агентство Adam & Eve/DDB London.Кампания также включает в себя поддержку в прессе, digital outdoor и задействует социальные сети.
«Рождественским утром где-то в Англии семья соревнуется в том, кто преподнесёт лучший подарок. Но кто же победит?» - говорится в описании к видео. Девушка открывает свои подарки один за другим, каждый из которых смешней и лучше предыдущего. Нарисованный от руки портрет от сестры, машущий лапкой милый щенок от мамы и даже единорог от любимого парня. Но побеждает «соперник», которого никто не воспринимает всерьёз. Превосходит всё вышеперечисленное подарок, как оказалось, продвинутой бабушки – розовая сумочка Bayswater от Mulberry, которая вызвала неистовый восторг внучки. Такого никто из членов семьи, кажется, не ожидал. В итоге девушка визжит: «Смотрите, смотрите! Это самый лучший когда-либо сделанный подарок!». «Проигравшие» обескуражены, а победительница-бабушка весьма довольна собой.
Mulberry – английский бренд класса люкс, специализирующийся на производстве сумок и аксессуаров из кожи, а также выпускающий линию одежды. Компания была основана в 1971 году в графстве Сомерсет и изначально выпускала украшения и ремни из кожи. На сегодняшний день у производителя есть бутики по всему миру: в США, Японии и многих странах Европы.
Состав творческой группы
Mulberry (клиент)
Ben Tollet - Executive Creative Director
Richard Brim - Creative Director
Miles Carter – Copywriter
Adam & Eve/DDB London (креатив)
Ben Priest, Emer Stamp - Executive Creative Director
Daniel Fisher - Creative Director
Sophie Knox - Art Director
Rattling Stick (продакшн)